Страница: 5/6
Внешняя задолженность страны (млн. дол.)
|
Интенсивная строительная программа Бутана принесла свои результаты: 120-мильный участок автодороги связывает Пхунчхолинг-Паро-Тхимпху. Широкополосные автодороги, проложенные через труднодоступную горную местность, связывают бутанские города Тхимпху, Паро, Тага с Индией. Было закончено строительство дороги, соединяющей запад и восток Бутана.
Железных дорог нет.
Длина автомобильных дорог (в км.).
|
Национальная авиакомпания "Druk Air" соединяет Паро с Индией, Непалом, Бангладеш и Таиландом. Индийские инженеры помогли Бутану в создании национальной системы связи. Основные административные центры Бутана имеют линии связи с Индией. Почтовая служба Бутана была открыта в 1963 г., с выпуском первой серии марок.
Аэропорты в 1995 - 2000 гг.
|
Портов нет.
Телефонная связь Местные линии - слабо развитая система связи, используется несколько телефонов. Международные линии - международная связь использует наземный тип связи с Индией, планируется подключиться к спутниковой связи.
Радио- и телевизионные станции в 1990 и 1998 гг.
|
*) Данные за 1997 г.
Интернет-провайдеров нет.
Денежная единица - нгултрум, индийская рупия.
Обменный курс по отношению к доллару США
|
5. История
Горные массивы и леса в течение длительного времени препятствовали развитию связей Бутана с внешним миром. Изоляционная политика запрещала доступ в страну иностранцам еще в 20 в. Только под давлением соседних стран, королевство стало открываться для внешнего мира.
Реферат опубликован: 20/03/2006