Страница: 12/14
5. Семейные отношения. Мормоны осуждают физическое, сексуальное, словесное или эмоциональное надругательство над супругами или детьми. Их обращение "Семья Воззвание к миру" гласит "На мужа и жену торжественно возлагается обязанность проявлять любовь и заботу друг к другу и к своим детям . . Растить детей в любви и праведности, удовлетворять их мирские и духовные потребности - это священный долг родителей. За то, как эти обязанности выполняются ими, мужья и жены - матери и отцы - будут держать ответ пред судом Божьим" (Семья Воззвание к миру, 1995г.). Снова приводим цитирование Гордона Б. Хинкли на этот счёт - «Мы делаем все, что можем, чтобы искоренить это страшное зло Если существует признание равенства между мужем и женой; если существует признание того, что каждый ребенок, рожденный в этот мир, - дитя Божье, то придет и большее чувство ответственности, чтобы воспитывать, помогать, любить неизбывной любовью тех, за кого мы ответственны. Ни один мужчина, который жестоко обращается со своей женой или детьми, недостоин носить священство Бога. Ни один мужчина, который жестоко обращается со своей женой или детьми, недостоин находиться на хорошем счету в этой Церкви. Жестокое обращение с супругой или детьми — серьезное преступление перед Богом, и всякий, кто совершает его, может ожидать применения церковных дисциплинарных мер».
6. Закон здоровья. Одним из тех откровений, полученных через Джозефа Смита, был закон здоровья, в котором Бог призывал свой народ воздерживаться от употребления горячих напитков (чай, кофе) и крепких алкогольных напитков, которые разрешалось употреблять только в качестве лекарства. Особенность данного закона заключается в том, что если о вреде спиртных напитков было известно с самого начала, то о вреде кофе, а тем более чая учёные начали говорить только в последние года, тогда как данный закон был провозглашён Джозефом Смитом аж в далёком 1833 году.
Устройство руководства Церкви и разделение священства.
Церковь Иисуса Христа Святых последних дней управляется священством. Священство, всегда связанное с деяниями Божьими, «продолжается в Церкви Божией во всех поколениях, не имея ни начала дней, ни конца лет» (У. и 3. 84, 17). Оно и сегодня находится на земле. Молодых и пожилых мужчин крестят, и они становятся членами Церкви, а когда их считают достойными, им даруется священство, и они получают власть действовать за Господа и исполнять Его деяния на земле.
Священство разделено на две части: на Мелхиседеково и на Аароново. Высшее священство — Священство Мелхиседеково. В давние времена оно называлось «Святым священством по чину Сына Божьего». Но название переменили, для того чтобы имя Господне не было употреблено так часто. В древние времена Церковь назвала его «Священством Мелхиседековым» по имени великого первосвященника, жившего во времена Авраама. Низшее священство — это придаток к священству Мелхиседекову. Оно называется Аароновым, потому что было даровано Аарону и его сыновьям всех поколений. Те, у кого священство Аароново, имеют власть отправлять таинства веры, покаяния и крещения.
А те, у кого священство Мелхиседеково, имеют силу и власть руководить Церковью и проповедованием Евангелия во всех частях мира. Им поручены все духовные церковные дела. Они руководят работой в храме, председательствуют в приходах, небольших приходах, кольях и миссиях, исцеляют больных, благословляют младенцев, даруют особые благословения церковным членам. Избранный пророк и председатель Церкви является председательствующим первосвященником над священством Мелхиседековым.
Есть разница между священством и «ключами» священства. Священник в приходе имеет силу, достаточную для крещения, однако же он не имеет права исполнить это таинство, пока не получит полномочие от епископа, имеющего «ключи» для исполнения церковных дел в его духовной сфере полномочия и являющегося лицом, которое может разрешить священнику исполнить обряд крещения.
Председатель и пророк Церкви имеет «ключи» священства для исполнения всех духовных и светских дел Церкви. Он имеет право уполномочивать председателей кола, епископов, патриархов и других, имеющих «ключи» относительно конкретных должностей в определенных географических областях.
Реферат опубликован: 30/08/2008