Страница: 5/13
Подтверждая предсказание Bell Laboratories, возникала нужда в большем числе мобильных телефонов. Росли списки очередей в каждом городе, где мобильная телефонная услуга была введена. На 1976 только 545 клиентов в Нью-Йорк Сити имело мобильную связь Bell Systems, с 3,700 клиентами на листе ожидания. По всей стране 44,000 подписчиков Белла имело мобильные устройства AT&T, но 20,000 людей просидели от пяти до десяти лет в очередях. [Звучит знакомо – прим. пер.] Несмотря на эту невероятную потребность, прошло 37лет от введения мобильного телефона до коммерческого использования. Но всесильные руки FCC все также затормаживали развитие сотовой связи. До 1980s они так не сделали каналы достаточно доступными; только до 1978 Bell System, Независимые, и беспроводные ретрансляторы делили всего 54 канала по всей стране. Сравните с 666 каналами, требовавшимися первым системам AMPS для работы.
Подведем итог. В мобильной телефонной связи канал - пара частот. Одна частота, чтобы передать и одна, чтобы получить. Это создает цепь или полный маршрут связи. Звучит достаточно просто. Радиодиапазон, тем не менее, был все еще чрезвычайно сжат. В конце 1940-х было немного пространства на нижних частотах, которые использовались большей частью оборудования. Неэффективные радио вносили еще большее уплотнение, используя диапазон частот в 60 kHz, чтобы послать сигнал, который теперь может быть послан с диапазоном в 10kHz или меньше. Но что бы Вы могли сделать со всего шестью каналами, даже не смотря на технологии? Со стандартной мобильной телефонной услугой у вас были бы пользователи, воющие от ожидания открытой частоты. Вы имели бы, вероятно, беспроводную линию, и возможно сорок подписчиков, дерущихся за каждый канал связи. Большинство мобильных телефонных систем не могли обслужить более чем 250 человек. Были и другие проблемы.
Радиоволны в нижних частотах путешествуют большие расстояния, иногда сотни миль, когда они пропускаются через атмосферу. Передатчики высоко мощности дали мобильным устройствам широкий рабочий диапазон, но добавили дилемму. Телефонные компании не могли многократно использовать их драгоценные несколько каналов в соседних городах, т.к. они создавали помехи своим собственным системам. Им нужно было, по крайней мере, семьдесят пять миль между системами прежде, чем они могли бы использовать частоту снова. Пока FCC держала открытие большего числа каналов для беспроводных технологий под замком, лучшая техника многократного использования частот, вероятно, помогла бы, хотя сомнительно с технологией того времени. В 1947 AT&T запустили "службу хайвэй", предложение радиотелефонов, которое предусматривало обслуживание между Нью-Йорком и Бостоном. Она работала в диапазоне от 35 до 44 MHz, и иногда вызвали интерференции с другими службами. Даже AT&T признали систему неудачной. Том Кнейтел, K2AES, пишет в его Мелодии В Телефонных Звонках, 3 издание, 1996 вспоминает это время:
"Сервис в те далекие дни был очень примитивным, клиенту присваивался к использованию один специфический канал, и вызовы от мобильных устройств делались поднятием оператора голосом и названием вызываемого номера вслух. Мобильным устройствам были назначены отличные телефонные номера, основанные на кодированном обозначении канала на котором им разрешалось действовать. Устройство предназначенное действовать в канале 'ZL (33.66 Mhz базовая станция) могло иметь номер ZL-2-2849. Мобильный номер YJ-3-5771 было устройством предназначенным работать с каналом YJ (152.63 Mhz). Вся беседа означала нажимание кнопки, чтобы говорить, и отпускание ее, чтобы слушать".
Также в 1947 Bell System запросила большего числа частот у FCC. FCC распределила некоторое количество каналов в 1949, но дала половину в другие компании, желавших предоставлять мобильные телефонные услуги. Берресфорд говорит, что "эти Общие Радио Трансляторы или RCC, были первой конкуренцией для Bell System, созданной FCC". Он уточняет, что Общие Радио Трансляторы, группа рынка управлявшаяся деловыми людьми, которые продвигали мобильную телефонную связь в ранние годы лучше и быстрее чем Bell System: "Телефонные компании и RCC развивались по-разному в начале мобильного телефонного бизнес. Телефонные компании были первоначально заинтересованными в обеспечении обычных, базовых телефонных услуг в массы и, следовательно, обращали немного внимания на услуги мобильной связи в течение 1950-х и 1960-х. RCC были обычно мелкими предпринимателями, которые работали в нескольких связанных предприятиях - службе ответов по телефону, частными радиосистемами для такси и компаний доставки, морских и служб типа воздух-земля, и службы вызова 'пищалками' (пейджинг). Как класс, RCC были более торгово-ориентированными, чем телефонные компании и выиграли много больше клиентов; некоторые разбогатели на пейджинг-бизнесе. RCC были также очень независимыми друг от друга; помимо продаж, их специальностью было судебное дело, часто 'завешивая' телефонные компании (и друг друга) в судебных и правовых делах на года".
Реферат опубликован: 9/04/2008