Страница: 10/10
ЛИТЕРАТУРА:
1. Кан-Колин В.А., Учителю о педагогическом общении. – М.,1987г.
2. Редакция Ляудиса В.Я., Инновационная стратегия обучения.
3. Дьяченко В.И., Сотрудничество в обучении – М., Просвещение, 1991г.
4. Колкер Я.М., Практическая методика обучения иностранного языка., - М., Academa, 2001г.
5. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Педагогика.
6. Гальскова Н.Д., О взаимодействии учителя и учащихся на уроке иностранного языка. Иностранный язык в школе., - 1991г.
7. Рубинштейн С.А., Принцип творческой самодеятельности. Вопросы психологии., - 1986г.
8. Полат Е.С., Обучение в сотрудничестве. Иностранный язык в школе. – 2000г.
9. Давыдов В.В., Проблемы развивающего обучения., - М., Педагогика, 1986г.
10. Тюков А.А., Психологические аспекты учебного сотрудничества на уроках иностранного языка в школе, Иностранные языки в школе, - 1988г.
11. Риверс В.Т., От лингвистической к коммуникативной компетенции., Иностранный язык в школе., - 1973г.
12. Леонтьев А.А., Некоторые проблемы обучения русскому языку как иностранному, - М., 1070г.
13. Леонтьев А.Н., Психологические вопросы сознательности и умения. Избрание психологии производства, - М., 1983г.
14. Бим И.Л., Теория и практика обучения иностранному языку в средней школе., - М., 1988г.
15. Радионова Н.Ф., Взаимодействие педагогов и старших школьников. Психология и творчество., - Л., 1989г.
16. Стоунс Э., Психопедагогика. Психологическая теория и практика обучения. Перевод с английского, под редакцией Н.Ф.Гользиной., - М., Педагогика, 1984г.
Реферат опубликован: 16/05/2007