Внеклассная работа по физической культуре

Страница: 5/5

Контроль за внеклассной работой собственного исследования будет таков:

главными критериями отбора в секцию является, прежде всего, желание самого ученика участвовать в занятиях и выполнять требования тренера; естественно, навыки игры в футбол (если дети старше 10 лет; если младше – то навыки не берутся в расчет); а также согласие врача на занятия футболом. В отличие от других видов спорта такие показатели, как развитие каких-либо двигательных качеств, антропометрические данные и др. имеют второстепенное значение;

контроль за эффектом нагрузок индивидуальный для каждого ребенка. Для этого используются различные методы врачебного наблюдения: показатели пульсометрии, контроль за внешними признаками утомления у детей и др.;

проведение контрольных занятий, посвященных сдаче нормативных требований с целью узнать о готовности занимающихся к реализации поставленных задач, а также об успешности решения выбранной методики тренировок;

контролирование тренером собственных поступков, норм педагогической этики, образовательно-воспитательной информации и, опять же, соответствие планирования и итогов тренировок;

важно помнить, что естественно-средовые и гигиенические факторы при правильном построении тренировок выступают дополнительными средствами физического воспитания, поэтому занятия проводятся либо на воздухе, либо в чистом проветренном зале;

проводится контроль знаний теоретического характера, а также способностей удачно взаимодействовать с партнерами в процессе командной игры.

Субъективный контроль имеет не менее важное значение в процессе физического воспитания. Образование навыков будет максимально эффективным, если соблюдать определенные закономерности формирования двигательных навыков.

Согласно теории управления усвоением знаний, каждое действие состоит из 3 частей:

ориентировочная;

исполнительная;

контрольно-корректировочная.

Ориентировочная часть выполняет функцию программы действия, на основе которого выполняется исполнительная часть. А контрольно-корректировочная – осуществляет контроль за исполнением действия, результат действия сопоставляется с заданием программы и оценивается продвижением к цели. При рассогласовании ориентировочной и исполнительной частей, коррекция направлена на исполнительную часть. При согласовании ориентировочной и исполнительной частей, но не удачному результату действия, коррекция направлена на ориентировочную часть.

Обучение наиболее эффективно, когда педагог управляет формированием ориентировочной основой действия.

Экономика и финансы

внеклассной работы

Финансы – это совокупность денежных отношений, возникающих в процессе производства и реализации продукции (работы, услуг).

Школа, как правило, не в состоянии решить полностью организационные вопросы. Материальные средства, выделяемые государственным бюджетом в школьные учреждения, не позволяют полностью обеспечить внеклассную работу всем необходимым (зарплата персоналу, закупка инвентаря и т.д.), поэтому затраты на нужды школьных секций ложатся на потребителя, т.е. на учеников.

Известны случаи, когда в секцию, на базе футбольной команды или клуба, вкладывались спонсорские средства, либо средства меценатов. Такие случаи не единичны и всяческую поддержку спортивной секции оказывают люди не безразличные к спорту, в частности к детскому. Спонсоры проявляют интерес к сотрудничеству с перспективными командами. С их стороны входит полное материальное обеспечение работы футбольной секции, включая участие в коммерческих турнирах (возможно с выездом за границу). Со стороны руководства команды, в свою очередь, включается использование лейбла спонсора (нашивки на футбольную форму, выставление рекламных щитов на соревнованиях, реклама в СМИ и т.д.).

Реферат опубликован: 12/09/2007