Исследование влияния физических упражнений на открытом воздухе

Страница: 9/12

где s - среднее квадратическое отклонение, и рассчитывается по формуле:

М1 и М2 – средняя арифметическая, рассчитывается по формуле:

m1 и m2 – ошибка средней арифметической, рассчитывается по формуле:

t – критерий Стьюдента, рассчитывается по формуле:

Для сравнения показателей двух групп, контрольной и экспериментальной.

Таблица 3

Уровень успеваемости двух групп - занимающихся в парке и в зале, по предметам бухгалтерский учет и менеджмент (в баллах по пятибалльной шкале).

Месяцы

группа

показатели

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

1

Занимающиеся в парке

s

М1m1

0,5

3,90,123

0,6

3,80,135

0,5

4,10,099

0,4

4,30,096

0,4

4,10,098

0,4

4,40,085

0,4

4,60,091

2

Занимающиеся в зале

s

М2m2

0,7

3,80,152

0,6

3,60,133

0,6

3,60,141

0,7

4,00,159

0,6

3,60,135

1,0

3,90,215

0,6

4,00,144

t

0,51

1,06

2,90

1,62

3,0

2,16

3,52

где s - среднее квадратическое отклонение

М1 и М2 – средняя арифметическая

m1 и m2 – ошибка средней арифметической

t – критерий Стьюдента

2.3. УРОВЕНЬ УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ

Ещё одним направлением, по которому собирались результаты исследования, это уровень успеваемости обеих групп. Как показатель были взяты оценки (по пятибалльной шкале) двух ведущих предметов (бухгалтерский учёт и менеджмент), которые изучают обе группы.

По каждому студенту группы в течение месяца были проанализированы оценки, и была посчитана средняя арифметическая (см. в приложении ст.).

Затем подсчитывалась средняя арифметическая за месяц у группы в целом. Такая процедура проводилась каждый месяц, в течение учебного года (с сентября по март) для обеих групп. Далее сравнивались их результаты (см. в приложении ст.).

Реферат опубликован: 20/09/2009