Страница: 1/9
О ЕДИНОБОЖИИ (АТ-ТАУХИД)
СТОЛПЫ ИСЛАМА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
СТОЛПЫ ВЕРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
ОБ ОЧИЩЕНИИ
ВОДА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
МАЛОЕ ОМОВЕНИЕ (ТАХАРЯТ) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
ЧТО ДЕЛАЕТ МАЛОЕ ОМОВЕНИЕ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ . . . . 5
В КАКИХ СЛУЧАЯХ ОМОВЕНИЕ ОСТАЕТСЯ
ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
ОБТИРАНИЕ ОБУВИ И НОСКОВ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
УСЛОВИЯ ОБТИРАНИЯ ОБУВИ И НОСКОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
ПОЛНОЕ (БОЛЬШОЕ) РИТУАЛЬНОЕ ОМОВЕНИЕ (ГУСЛЬ)
И УСЛОВИЯ, ЕГО ОБЯЗЫВАЮЩИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
ЧТО ЗАПРЕЩАЕТСЯ НЕЧИСТЫМ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
ОСНОВЫ СОВЕРШЕНИЯ ПОЛНОГО (БОЛЬШОГО)
РИТУАЛЬНОГО ОМОВЕНИЯ (ГУСЛЬ) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
О НАМАЗЕ
СТОЛПЫ НАМАЗА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
УСЛОВИЯ СОВЕРШЕНИЯ НАМАЗА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
ВРЕМЯ СОВЕРШЕНИЯ НАМАЗА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
ВРЕМЯ, КОГДА НАМАЗ ЗАПРЕЩЕН. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10
ГРАФИК ЧИСЛА РАКАГАТОВ В НАМАЗАХ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
НЕКОТОРЫЕ ПРАВИЛА СОВЕРШЕНИЯ НАМАЗА. . . . . . . . . . . . . .11
КАК СОВЕРШАТЬ УТРЕННИЙ НАМАЗ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
ПОЛУДЕННЫЙ, ПОСЛЕПОЛУДЕННЫЙ, НОЧНОЙ НАМАЗЫ. . .15
ЧТО МОЖНО И ЧЕГО НЕЛЬЗЯ В НАМАЗЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16
ВЕЧЕРНИЙ НАМАЗ(АХШАМ) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17
КАК ПРИНИМАЕТСЯ ИСЛАМ? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
ЛИТЕРАТУРА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
2
Бисми - Лляhи - Ррахмани - Ррахим
Альхамду лиЛляhи Раббиль-'алямин
вас-Соляту вас-Саляму 'аля Мухаммад .
О ЕДИНОБОЖИИ(АТ-ТАУХИД)
СТОЛПЫ ИСЛАМА
Посланник Аллаhа (с) сказал, что ислам построен на пяти столпах:
Свидетельство, что нет никакого божества, кроме Одного Аллаhа,
и что Мухаммад - Его раб и Его Посланник.
Совершение намаза.
Уплата закята.
Пост во время месяца Рамазан (ураза).
Паломничество к Ка'бе (что в городе Мекка (Бекка)), для тех кто
в состоянии паломничество совершить.
СТОЛПЫ ВЕРЫ (ИМАНА)
Вера в Единого Аллаhа, как Он охарактеризовал Себя в Коране и
Его Посланник - в достоверном придании (Ас-Суннат Ас-сахиха).
Вера в Его ангелов;
Вера в Его Книги;
Вера в Его Посланников (и в Его Пророков);
Вера в Судный день, День когда воскреснут люди и джинны;
Вера в Предопределение с его добром и его злом;
Вера (иман) должна основываться на Коране и достоверной Сунне
Пророка Мухаммада (с), но не на собственных догадках, каких-либо
книгах, или же догадках, мнениях, предположениях людей.
Так же и все знания об исламе необходимо черпать из Корана и
достоверной Сунны Пророка Мухаммада (с), с терпением и на-
деждой на Милость Аллаhа и Его награду в Будущей жизни.
Реферат опубликован: 25/09/2009