Страница: 3/9
расстояние и они должны быть влажными, обувь на пра-
вой ноге протирается правой рукой, на левой ноге левой
рукой ).
Срок обтирания: находящийся дома (мукым) может обти-
рать обувь в течение суток, а путешественник (мусафир)
в течение трех дней.
Свойство чистки: совершивший малое омовение после
надевания обуви или носков может обтирать их всякий
раз при омовении вместо мытья ног.
То, что делает обтирание недействительным:
По истечении установленного срока.
При большом осквернении.
При снятии обуви.
Когда срок заканчивается, или снимается обувь(носки),
но до этого омовение было, то необходимо помыть только
ноги.
6
ПОЛНОЕ (БОЛЬШОЕ) РИТУАЛЬНОЕ
ОМОВЕНИЕ (ГУСЛЬ)
И УСЛОВИЯ, ЕГО ОБЯЗЫВАЮЩИЕ.
Полное омовение - гусль, означает мытье всего тела водой, с
определенным намерением и в определённом порядке.
Полное омовение совершается в пяти случаях.
Полное омовение совершается в случае семяизвержения
во сне или бодрствующем состоянии.
Полное омовение совершается после непосредственного
соприкосновения половых органов, т.е. после ввода головки
полового органа во влагалище, если даже не было семяизвер-
жения.
Полное омовение совершается после менструации и пос-
ле родовых выделений.
Полное омовение тела умершего мусульманина обяза-
тельно.
Полное омовение обязательно для неверующего, когда
он принимает ислам.
ЧТО ЗАПРЕЩАЕТСЯ НЕЧИСТЫМ.
Совершение намазов.
Таваф (обход Ка'бы).
Прикосновение к мусхафу (свиток Корана - листы на которых изложен текст Корана+переплет) и перенос его с места на место.
4. Нахождение в мечети (месте совершения намазов).
ОСНОВЫ СОВЕРШЕНИЯ ПОЛНОГО (БОЛЬШОГО)
РИТУАЛЬНОГО ОМОВЕНИЯ (ГУСЛЬ).
Полное омовение будет действительно только при выполне-
нии двух положений.
1.Намерение совершить полное омовение (гусль).
2.Омовение всего тела, полностью, с полосканием рта и носа.
Полное омовение включает в себя малое омовение.
Желательно начинать полное омовение так: с начало по-
мыть руки, за тем промежность, потом все тело, начиная с головы, справа налево.
7
СТОЛПЫ НАМАЗА.
Намаз имеет столпы, которые составляют его суть и внутренрее содержание. При отсутствии какого-либо из
этих столпов Намаз не достигает своей цели и теряет свое
значение.
Ат-такбируль-ихрам (произнесение слов "Аллаhу акбар"
вначале намаза, с поднятием ладоней обеих рук на уровень
чуть выше груди, ладони раскрыты в сторону киблы.).
Совершение обязательных намазов стоя, но если соверша-
ющий намаз не в состоянии делать это стоя, то он может
совершать намаз сидя, если не может сидя, то лежа (напри-
мер - в автомобиле, автобусе, самолете; в случае болезни).
Чтение суры "Аль-Фатиха", в начале каждого ракагата
обязательных и дополнительных намазов.
4. Поясные поклоны. Заключаются в наклоне тела таким об-
разом, чтобы обе руки доставали до колен. Спина должна
быть параллельна полу (земле).
5. После совершения поясного поклона, необходимо полнос-
тью выпрямиться в полный рост.
6. Земной поклон, в земном поклоне должны быть семь то-
чек опоры: А) лоб и весь нос или кончик носа (лбом надо
прикладываться к полу так, чтобы нос непременно
доставал до пола);
Б) обе кисти рук (локти должны быть приподняты над
полом, прикасаться ими к полу нежелательно);
В) оба колена;
Г) пальцы обеих ног ( та их сторона где отпечатки ).
Реферат опубликован: 25/09/2009