Страница: 2/12
новая модель управления не должна входить в противоречие с принципиальными положениями Гражданского кодекса РФ и другими законодательными актами.1
Заключение
Статистические данные, приведенные в моей курсовой работе, ярко свидетельствуют о том, что вся транспортная система РФ охвачена кризисом. Перед ней стоит ряд проблем, выход из которых зависит как от самого комплекса так и государственной политики по отношению к каждому виду транспорта и транспортной системе в целом.
Рыночные отношения, внедрившиеся в транспортную систему, заставляют изменить взгляды на цель, задачи, приоритеты и механизм управления путями сообщения России, то есть рассматривать транспортную систему с геополитических, научно-технических, организационно-управленческих и национальных позиций.
Должна быть разработана государственная программа возрождения транспортной системы и всей ее инфраструктуры: машиностроения, ремонтной базы, научно-исследовательских институтов, проектно-конструкторских бюро, высших и средних специальных учебных заведений, складских помещений и т.д., а развитие и совершенствование ЕТС РФ должно осуществляться на нормативно-правовой основе.
Библиографический список
Аксенов И. Я. Транспорт: история, современность, перспективы, проблемы. Москва, 1985 г. 177 стр.
Батурин А. Б. Оптимальное развитие линейных транспортных систем. Москва, 1991 г. 258 стр.
Белов И. В. Экономическая теория транспорта в СССР. Москва, 1987 г. 321 стр.
Бенсон Д., Уайтхед Дж. Транспорт и доставка грузов. Москва, 1990г. 279 стр.
Воронин В. В. Экономическая география Российской Федерации. Самара 1997 г. 352 стр.
Гагарский Ю. А. Закон о смешанных и комбинированных перевозках // Железнодорожный транспорт 1998.№8. 80 стр.
Канторович Л. В. Развитие транспортного комплекса. Москва, 1980 г. 152 стр.
Курбатова А. В. Транспортный рынок: особенности, возможности, условия конкурентоспособности.// Железнодорожный транспорт 1997. №3. 80 стр.
Малихин Е.М. Вопросы развития единой транспортной сети СССР. Москва, 1984 г. 286 стр.
Маркс К. Экономические рукописи 1857-1861 гг.:В 2-х частях, ч.1. Москва, 1980 г.
Региональная экономика./ Под ред. проф. Т. Г. Морозовой Москва, 1995 г. 304 стр.
Российский статистический ежегодник./ Под ред. Ю.А.Юркова. Москва, 1997 г. 1202 стр.
Современный словарь иностранных слов./ Под ред. Л. Н. Комаровой. Москва 1992 г. 740 стр.
Экономическая и социальная география./ Под ред. А.Т. Хрущева. Москва, 1997 г. 350 стр.
Приложения
1 Маркс К. Экономические рукописи 1857-1861 гг.:В 2-х частях, ч.1. Москва, 1980. С.24
1 Аксенов И. Я. Транспорт: история, современность, перспективы, проблемы. Москва, 1985.С. 69-78.
1 Российский статистический ежегодник под ред. Юркова Ю.А. Москва 1997.С. 430.
1 Российский статистический ежегодник под ред. Юркова Ю.А. Москва 1997.С. 429.
1 Российский статистический ежегодник под ред. Юркова Ю.А. Москва 1997.С. 431.
1 Малихин Е.М. Вопросы развития единой транспортной сети СССР. Москва, 1984 г. С. 56-68.
1 Аксенов И. Я. Транспорт: история, современность, перспективы, проблемы. Москва, 1985 .С. 83-85.
1 Экономическая и социальная география под редакцией проф. Хрущева А. Т. Москва, 1997. С 282-302.
1 Воронин В. В. Экономическая география Российской Федерации. Самара 1997. С 319-320.
1 Курбатова А. В. Транспортный рынок: особенности, возможности, условия конкурентоспособности.// Железнодорожный транспорт 1997. №3. С 60-63.
Содержание
Введение 3
1.Транспорт как сфера материального производства. 4
1.1 Виды транспорта и их классификация. 7
1.2 Единая транспортная система. 9
2. Сравнительная характеристика деятельности различных видов транспорта в единой транспортной системе. 13
3. Проблемы развития и современное состояние единой транспортной системы. 23
Реферат опубликован: 25/12/2009