Страница: 1/17
Из приведенных данных следует, что за 10 лет особенно резко повысилось удельное значение тоннажа балкеров и рудовозов повысилось, а доля всех прочих сухогрузных судов понизилась.
По состоянию на 1 июля 1983 г. танкеры, балкеры, рудовозы и комбинированные суда составляли 70,1% общей валовой вместимости всех имевшихся в Италии морских судов. Не смотря на отмеченное выше пополнение торгового флота новыми более крупными судами, в общем его составе продолжают преобладать суда малого и среднего тоннажа.
По состоянию на 1 июля 1983 г. более половины (57,9% ) всех морских судов имели валовую вместимость до 1000 рег. тонн, причем на их долю приходилось лишь 4,45% суммарной валовой вместимости флота. Многие из этих судов имеют длительные сроки службы и подлежат постепенной замене более новыми судами. На ту же дату в торговом флоте насчитывалось лишь 23 судна валовой вместимостью более 50 тыс. рег. тонн со сроком эксплуатации менее 4-х лет.
Большая часть итальянских судов в качестве главных двигателей имела дизельные и дизель-электрические установки. Суда с паровыми двигателями составляют 14,5% общей численности морских судов.
Краткие сведения по характеристике основных групп транспортных судов.
Имевшиеся в Италии морские суда по состоянию на 1 июля 1983 года по основным типам и назначению распределялись следующим образом.
типы судов |
кол-во судов |
общая валовая вместим, рег. тонн |
удельное знач. ОВВ, % | |
1.Танкеры для перевозки нефти и нефтепродуктов |
344 |
3449184 |
2,98 | |
2.Газовозы |
26 |
133027 |
2,01 | |
3.Танкеры для жидких химикатов |
17 |
21070 |
3,23 | |
4.Комбинированные суда |
21 |
1145231 |
5,86 | |
5.Балкеры и рудовозы |
93 |
1721040 |
3,24 | |
6.Сухогрузные суда для перев. ген. грузов |
663 |
1289842 |
1,84 | |
7. Контейнеровозы и ро-ро |
6 |
69661 |
1,9 | |
8.Пассажирские суда |
25 |
533288 |
17,77 | |
9.Паромы и др. |
157 |
334784 |
7,99 | |
10.Рыбопромысловые |
225 |
90847 |
1,3 | |
11.Буксиры |
213 |
47199 |
4,34 | |
12.Прочие суда |
33 |
30760 |
- | |
Всего |
1726 |
8867205 |
2,86 |
Реферат опубликован: 21/07/2009