Страница: 7/11
Транспорт, инфраструктура
В 1980-е гг. транспортная система Южной Кореи заметно улучшилась, и это было очевидно во всех секторах. В 1988 г. страну охватывали около 51 000 км. шоссе, 46,3% которых было вымощено. Автострады облегчали переезды между главными городами, а их длина в 1988 г. достигала 1 539 км. (в 1967 г. она составляла 86.8 км.). 1980-е гг. отмечаются увеличенным мощением дорог и строительством ультрасовременных шоссе вокруг Сеула (особенно около Олимпийских стадионов) и между Сеулом и такими крупными городами, как Пусан и Тэгу. В 1989 г. правительство объявило о начале строительства девяти новых скоростных автомагистралей с общей длиной 1 243 км. Южная Корея имеет двадцать одну скоростную автомагистраль с общей длиной 2 840 км.
Табл. 8 Длина автомобильных дорог в 1990-х гг. (в км.).
1993 |
1995 |
1996 |
1999 | |
Всего |
61 296 |
74 235 |
83 400 |
86 990 |
Из них с твердым покрытием |
51 918 |
56 419 |
63 467 |
64 808 |
Из них хайвэев |
1 550 |
1 824 |
1 920 |
1 996 |
Южная Корея имеет превосходную сеть железных дорог. Первая железная дорога, которая связывала Сеул и Инчхон, была открыта в сентябре 1899 г. Другие главные линии были проложены японцами во время колониального периода; они включали линии, начинающиеся в Мокпхо, Масане и Пусане. Эти линии связывали с Сеулом и с Синыйджи в Северной Корее, где они примыкали к транссибирской железной дороге. Сеть железных дорог была сильно повреждена во время Корейской войны, но позже она была восстановлена.
Южная Корея имеет превосходную сеть железных дорог. Первая железная дорога, которая связывала Сеул и Инчхон, была открыта в сентябре 1899 г. Другие главные линии были проложены японцами во время колониального периода; они включали линии, начинающиеся в Мокпхо, Масане и Пусане. Эти линии связывали с Сеулом и с Синыйджи в Северной Корее, где они примыкали к транссибирской железной дороге. Сеть железных дорог была сильно повреждена во время Корейской войны, но позже она была восстановлена.
В 1970-е и 1980-е гг. Корейская Национальная Железная дорога, государственная корпорация при содействии Министерства транспорта, отвечала за метро. Как и в 1987 г. общая длина сети железных дорог страны была приблизительно 6 340 км, включая приблизительно 761 800 км. двухрельсовых железных дорог и 1 023 км. электрических железных дорог. Пригородные линии были электрифицированы и связаны с сеульской системой метро.
Железные дороги в 1980-х были нужны прежде всего для перевозки грузов, хотя они были не менее важны и для пассажирских перевозок вокруг Сеула и в тяжело проходимом коридоре, связывающем столицу с южным портом Пусан. В 1987 г. железнодорожная система перевозила около 525 млн. пассажиров и 59 280 млн. метрических тонн.
Табл. 9 Длина железных дорог в 1995 - 1998 гг. (в км.)
1995 |
1996 |
1999 | |
Всего |
6 763 |
3 101 |
6 240 |
Со стандартной колеей |
6 716 |
3 081 |
6 240 |
С узкой колеей |
47 |
20 |
. |
В 1990 г. метро постепенно стало заменять автобусы как главное транспортное средство в Сеуле. Сеульское метро, первая часть которого была открыта в 1974 г., принадлежало Сеульской Городской Компании Скоростного Транспорта. В 1985 г. метро ежедневно пользовались около 3 млн. человек. В 1990 г. рельсовый путь метро был более 200 километров, что позволяло жителям пригородной зоны добраться до любой станции в пределах 45 километров от столицы за час. Одна линия соединяла Сеул с Инчхоном. В дополнение к линиям Корейской Национальной Железной дороги Сеул обслуживали четыре линии метро.
Реферат опубликован: 7/12/2009