Страница: 22/22
Соответственно предприятие должно создать необходимый парк транспортных средств для доставки продукции от места производства до этих центров распределения.
Предприятие должно максимально диверсифицировать структуру сбыта своей продукции путем поиска как можно большего числа торговых партнеров с целью снизить торговый риск, т.е. уменьшить вероятность того, что часть продукции останется нереализованной. Но, несмотря на диверсификацию, предприятие должно добиваться того, чтобы установленные торговые отношения с покупателями были как можно более стабильными.
Список использованной литературы
Гаджинский А.М. Основы логистики: Учебное пособие. - М.: Маркетинг, 1996.
Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга: Учебное пособие / ГАС. - Ростов, 1992.
Залманова М.Е. Сбытовая логистика: Учебное пособие / СГУ. - Саратов, 1993.
Логистика: Учебное пособие / Под ред. проф. Б.А. Аникина. - М.: ИНФРА-М, 1997.
Плоткин Б.К. Основы логистики: Учебное пособие / ЛФЭИ. - Л., 1991.
Смехов А.А. Основы транспортной логистики: Учебник для вузов. - М.: Транспорт, 1995.
Рейфе М.Е. Организация развития логистической деятельности на оптовом рынке - СПб., 1996.
Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. - М.: Экономика, 1995.
Смехов А.А. Логистика и транспорт. - М.: Транспорт, 1993.
[1] Цена, по которой предприятие реализует свою продукцию оптовым покупателям
Реферат опубликован: 1/06/2009