Страница: 1/21
Введение………………………………………………………………………………… . |
2 |
1. Теоретические аспекты анализа неплатежеспособности предприятия | |
1.1 Основания для признания предприятия неплатежеспособным……………………… |
5 |
1.2. Методика расчета показателей утраты и восстановления платежеспособности……. |
8 |
1.3.Связь неплатежеспособности предприятия с задолженностью государства перед ним…………………………………………………………………………………… . |
14 |
2.Анализ неплатежеспособности предприятия на примере ООО"Приз-Металл-Сервис" | |
2.1 Краткая характеристика предприятия………………………………………………… . |
17 |
2.2 Анализ показателей неплатежеспособности…………………………………………… |
18 |
2.3 Анализ причин побудивших неплатежеспособности ООО"Приз-Металл-Сервис"… |
23 |
3. Рекомендации по выбору пути выхода из кризисного положения | |
3.1 Возможные причины неплатежеспособности ………………………………………… |
25 |
3.2 Пути выхода из кризисного состояния…………………………………………………. |
27 |
3.3 Рекомендации по выходу из кризисной ситуации для ООО "Приз-Металл-Сервис". |
34 |
Заключение ………………………………………………………………………………. |
37 |
Список использованной литературы …………………………………………………… |
39 |
Приложения |
Введение
В настоящее время, с переходом экономики к рыночным отношениям, повышается самостоятельность предприятий, их экономическая и юридическая ответственность. Резко возрастает значения финансовой устойчивости субъектов хозяйствования. Все это значительно увеличивает роль анализа их финансового состояния: наличия, размещения и использования денежных средств.
В любой отрасли научных знаний и сфере человеческой деятельности не возможно обойтись без анализа. Но особенно анализ необходим в экономике, так как успешное развитие экономики зависит от всего смежного и окружающего (политики, социологии, культуры, экологии и т.д.)
Анализ финансово-хозяйственной деятельности является конечным результатом во всех отраслях профессиональной деятельности: в промышленности, сельском хозяйстве, строительстве, торговле и т.д.
Формирование рыночной экономики требует развития анализа в первую очередь на микро-уровне, то есть на уровне отдельных предприятий, их внутренних структурных подразделений. В то же время анализ необходим и на макро-уровне, так как народно-хозяйственные обобщения не противопоказаны коммерческим отношениям, принципам и требованиям свободного рынка.
Реферат опубликован: 16/04/2008