Страница: 8/12
БВУ - блок внутренней установки
ВК ОКС - входящий канал ОКС
ВРК / МДВР - временное разделение каналов / многостанционный доступ с временным разделением
ЖКД - жидкокристаллический дисплей
ИК ОКС - исходящий канал ОКС
ИСЗ - искуственный спутник Земли
МСЭ - Международный Союз Электросвязи
МКС - местные компьютерные сети
ОКН - один канал на несущую
ОКС - общие каналы сигнализации
ОХБИ - оборудование хранения биллинговой информации
ОНУ - оборудование наружной установки
ООУ - общее объединительное устройство
ПДК - первичный DAMA контроллер
ПЧ - промежуточная частота
ПК - персональный компьютер
РЧ - радиочастотный
СГП - сетевая группа пользователей
СУС - система управления сетью
УАТС - учрежденческая АТС
ЦСУС - центральная станция управления сетью
ЦУС - центр управления сетью
ЦПУ - центральное процессорное устройство
ЭИИМ - эквивалентная изотропно излучаемая мощность
ü Англоязычные:
ADPCM - Adaptive Differential Pulse Code Modulation
BOD - Bandwidth ON Demand
DAMA - Demand Assignment Multiple Access
DTE - data terminal equipment
PAMA - Permanent Assignment Multiple Access
VSAT - Very Small Aperture Terminal
2W - 2 wire
4W - 4 wire
Международная система спутниковой связи “Инмарсат”
В 1982 году началась эксплуатация Международной системы спутниковой связи (ИНМАРСАТ). Для эксплуатации и развития этой системы была создана новая международная организация со штаб квартирой в Лондоне. Сейчас эта организация объединяет 75 государств.
Система “Инмарсат” включает в себя следующие основные комплексы:
- космический сегмент;
- сеть Земных станций;
- Координационные центры системы;
- парк станций, устанавливаемых на подвижных объектах.
Работа системы осуществляется в диапазонах частот, выделенных Всемирной административной радиоконференцией для подвижных служб. Для подвижных объектов используется диапазон 1,5/1,6 ГГц., а для фидерных линий земных станций - 4/6 ГГц. Система “Инмарсат” обслуживает все существующие подвижные службы, включая морскую, авиационную и сухопутную и позволяет осуществлять двустороннюю связь в телефонном и телеграфном режимах. При этом, с помощью системы сигнализации, вхождение в связь осуществляется в полностью автоматизированном режиме. Любая станция, установленная на подвижном объекте, может в автоматическом режиме осуществлять выход на любого абонента телексной или телефонной сетей, независимо от страны и континента. Качество каналов связи удовлетворяет соответствующим рекомендациям МСЭ.
Для работы в рамках системы “Инмарсат” подвижные объекты оснащаются оконечным терминальным оборудованием. Такое оборудование должно удовлетворять определенным технико-эксплуатационным требованиям “Инмарсат”а, известным как Стандарты.
Станция Стандарта-А практически является терминальным устройством международной телефонной и телексной связи. Протоколы работы обеспечивают автоматическое соединение с любым абонентом этих сетей. Станции Стандарта-А имеют добротность -4 дБ/К, ЭИИМ в пределах 36 дБВт. Работа станции обеспечивается с помощью направленной и стабилизированной параболической антенны диаметром 80-120 см. Станция управляется микропроцессорами и являются полностью автоматизированной и обеспечивает связь в телефонном и телеграфном режимах.
Одобрение станций Стандарта-А “Инмарсат”ом уже прекращено вследствие неэффективности использованием этим оборудованием выделенного частотного диапазона и мощности ИСЗ.
В настоящее время в системе “Инмарсат” внедряются новые классы аппаратуры, получившие следующие названия:
Станции Стандарта-С представляют собой малогабаритные станции с ненаправленной антенной с добротностью -23 дБ/К, ЭИИМ - 12 дБВт. Антенные системы имеют либо ненаправленную либо слабонаправленную диаграммы направленности и обладают небольшими физическими габаритами. Передача информационных и сигнальных сообщений осуществляется в пакетной форме.
Спутниковая приемо-передающая станция Стандарта-С, оборудованная встроенным приемником GPS (Global Positioning System) для определения местоположения подвижного объекта, позволяет автоматически передавать навигационные данные объекта в диспетчерские центры. Погрешность в определении местоположения составляет десятки метров. Связь осуществляется при любых погодных условиях и атмосферных явлениях по запросу с диспетчерского центра, либо автоматически, в заданные диспетчером интервалы времени.
В настоящее время в данной системе эксплуатируются комплексы, базирующиеся на использовании типового персонального компьютера. Данный комплекс позволяет отображать движение транспортных средств по территории России на экране монитора с помощью электронных карт и осуществлять с объектами двустороннюю связь в режиме низкоскоростной передачи данных (600 бит/сек). На электронные карты пользователь может наносить необходимую ему информацию самостоятельно как в виде пометок на карте, так и при помощи прикладных баз данных.
Реферат опубликован: 29/08/2006