Страница: 11/12
Кроме этого особо опасно употреблять ЛСД людям очень чувствительным или с неустойчивой психикой, т.к. в таких случаях даже после единичного употребления ЛСД могут наступить необратимые последствия.
Следовательно, мы видим, что ЛСД являются очень опасными наркотиками, особенно для подростков, чья психика еще не сформировалась окончательно и очень чувствительна.
Более того, нельзя забывать, что при употреблении любых наркотиков, даже самых слабых, в организме наступают необратимые последствия: наступает наркозависимость организма от этих веществ, привыкание; наркотики сказываются на работе практически всех систем организма (ЦНС, кровообращения, эндокринной и выделительной систем), отрицательно влияет на умственную и психическую деятельность человека. Кроме того, нельзя забывать, что всегда существует опасность заражения СПИДом при инъекции наркотиков внутривенно, в кровь, т.к. инъекции производятся в антисанитарных условиях, неспециалистами.
Лечение от наркозависимости производится только в профессиональных лечебных заведениях под надзором специалистов.
Таким образом, мы видим, что наркозависимость не менее, а, возможно, даже более, опасна, чем алкоголизм и курение, и с ней необходимо бороться как медикам, так и педагогам: проводить работу с родителями на предмет опасности наркозависимых подростков.
Следовательно, мы видим, что акселерация подростков в современном мире очень активно все более и более проникает в жизнь и система образования и воспитания не может не считаться с этим, т.к. необходимо вырабатывать способы борьбы с отрицательными последствиями акселерации. Особое внимание следует уделить борьбе с соматическими заболеваниями подростков, такими как наркомания, алкоголизм и курение.
[1] В мире подростка./Под ред. Бодалева. – Москва: Медицина, 1980. – С.16.
[2] Там же. – С.16.
[3] Там же. – С.16.
[4] Соколов Д.К. Каким быть подростку. – Москва: Советская Россия, 1988. – С. 6-7.
[5] Там же. – С.8.
[6] Там же. – С.10.
[7] В мире подростка./Под ред. Бодалева А.А. Москва: Медицина, 1980. – С.17
[8] Там же. – С.17.
[9] Там же. – С.17.
[10] Соколов Д.К. Каким быть подростку. – Москва: Советская Россия, 1988. – С.8.
[11] Там же. – С.9.
[12] Там же. – С.16.
[13] Там же. – С.16.
[14] Там же. – С.16.
[15] Там же. – С.16.
[16] Соколов Д.К. Каким быть подростку. – Москва: Советская Россия, 1988. – С.17.
[17] Там же. – С.17.
[18] Там же. – С.18-19.
[19] Там же. – С.18.
[20] Хрипкова А.Г., Антропова М.В., Фарбер Д.А. Возрастная физиология и школьная гигиена. – Москва: Просвещение, 1990. – С.11.
[21] Соколов Д.К. Каким быть подростку. Москва: Советская Россия, 1988. – С.18.
[22] Там же. – С.19.
[23] Там же. – С.19.
[24] Там же. – С.20.
[25] Там же. – С.21.
[26] Там же. – С.21.
[27] Там же. – С.21.
[28] В мире подростка./Под ред. Бодалева А. Москва: Медицина, 1980. – С.82.
[29] Соколов Д.К. Каким быть подростку. – Москва: Советская Россия, 1988. – С.21.
[30] Там же. – С.22.
[31] Там же. – С.23.
[32] Там же. – С.28.
[33] Там же. – С.28.
[34] Соколов Д.К. Каким быть. – Москва: Советская Россия, 1988. – С.28.
[35] Там же. – С.28-29.
[36] Там же. – С.29.
[37] Там же. – С.29.
[38] Соколов Д.К. Каким быть подростку – Москва: Советская Россия, 1988. – С.38.
[39] Там же. – С.30.
[40] В мире подростка./Под ред. Бодалева А.А. – Москва: Медицина, 1980. – С.155.
[41] Там же. – С.155.
[42] Соколов Д.К. Каким быть подростку. – Москва: Советская Россия, 1988. – С.30.
[43] Там же. – С.31.
[44] Там же. – С.31.
[45] В мире подростка./Под ред. Бодалева А.А. – Москва: Медицина, 1980. – С.68.
[46] Соколов Д.К. Каким быть подростку. – Москва: Советская Россия, 1988. – С.32.
[47] Там же. – С.32-33.
[48] Там же. – С.33.
[49] Там же. – С.33.
[50] Там же. – С.33.
[51] Там же. – С.34.
[52] Там же. – С.35.
[53] В мире подростка./Под ред. Бодалева А.А. – Москва: Медицина, 1980. – С.276.
[54] Там же. – С.273.
[55] Соколов Д.К. Каким быть подростку. – Москва: Советская Россия, 1988. – С.35.
Реферат опубликован: 22/07/2008