Страница: 13/13
Региональные станции сталкиваются в основном с аналогичными проблемами, что и общенациональные каналы - как производить и приобретать высококачественные программы, какие отношения поддерживать с властями, как найти средства на финансирование дальнейшего развития, как повысить профессиональный уровень в области менеджмента и продажи реклам. После перестройки местное украинское телевидение развивалось столь же быстрыми темпами, что и другие отрасли законной предпринимательской деятельности. При наличии соответствующих экономических и политических условий, уровень профессионализма и компетентности телевидения как отрасли будет, обеспечивая устойчивое развитие и повышение роли и влияния на территории всей Украины.
Список литературы
1. Й.Ворст, П.Ревентлоу “Экономика фирмы” изд. “Высшая школа” 1993 г.
2. Шеремет А.Д. “Теория экономического анализа” 1982 г.
3. «Курс общей экономической теории» под редакцией А.И. Добрынина, Л.С. Тарасевича. Издательство Санкт- Петербургского университета экономики и финансов 1996г.
4. «Экономикс» Кэмбел Р. Макконел, Стэнли Л. Брю. Издательство «Республика», Москва 1993г.
5. Вильчек В., Муратов С., Атлас российского телевидения, 1996г., Комиссия по политике телевидения и радиовещания, Москва, 1996г.
6. Материалы Конференции "Рынки СМИ в России и СНГ", СПб, Россия, 22-23 октября, 1996г.
7. Опрос руководителей региональных станций, проведенный "Интерньюс", январь 1997г.
8. "Телескоп", журнал Кооперативного телевизионного агентства, разные номера за 1996-1997гг.
9. КОМКОН 2, Исследования рынка и средств массовой информации, 2-29 декабря 1996г.
10. Вестник телевизионной информации, РИА "Новости", №№ 46-54 за ноябрь-декабрь 1996г.
Реферат опубликован: 13/01/2009