Страница: 17/17
Производя критику метафизики и разграничение ее с религией, Кант «ограничил» знания, чтобы освободить место вере.
Отрицание возможности иметь научное знание о «предметах» трансцендентальных идей, т.е. о душе, мире и о боге, - это главный вывод Канта в отношении критики «чистого разума».
Я думаю, что мне удалось выполнить задачи исследования, поставленные в начале моей работы.
1. Асмус В.Ф. Иммануил Кант, М., 1973.
2. Афасижев М.Н. Эстетика Канта. М., 1975.
3. Баскин Ю.Я. Кант. М., 1984.
4. Бородай Ю.М. Воображение и теория познания. М., 1968.
5. Виндельбанд В. История новой философии в ее связи с общей культурой и отдельными науками: в 2 т. Т. 2: От Канта до Ницше. М., 2000.
6. Геллер И. Личность и жизнь Канта. Пг., 1923.
7. Гулыга А.А. Кант. М., 1994.
8. Гулыга А.В. Немецкая классическая философия. М., 1986.
9. Кант И. Критика чистого разума. М., 1999.
10. Кант И. Сочинения в шести томах. М., 1963-1966.
11. «Критика чистого разума» Канта и современность. Рига, 1984.
12. Кузнецов В.Н. Немецкая классическая философия второй половины XVIII – начала XIX века. М., 1989.
13. Мотрошилова Н.В. Рождение и развитие философских идей: Ист.-филос. очерки и портреты. М., 1991.
14. Нарский И.С. Кант. М., 1976.
15. Суслова Л.А. Философия И. Канта. М., 1988.
16. Тевзадзе Г.В. Иммануил Кант. Проблемы теоретической философии. Тбилиси, 1979.
17. Философия: Учебник (Под ред. Проф. В.Н. Лавриненко.) М., 2001 г.
18. Философия Канта и современность. М., 1974.
19. Философия Канта и современный идеализм. М., 1987.
20. Фишер К. История новой философии. Т. 4,5. СПб, 1910.
21. Шинкарук В.И. Теория познания, логика и диалектика И. Канта. Киев, 1974.
22. Шульц И. Разъясняющее изложение «Критики чистого разума». М., 1910.
[1] Гулыга А. Кант. М., 1994. С. 5
[2] Мотрошилова Н. рождение и развитие философских идей: Ист.-филос. очерки и портреты. М., 1991. С. 343.
[3] Там же. С. 343.
[4] Кант И. Соч.: В 6 т. Т. 3. С. 75-76 Далее указания на страницы по этому изданию даны в тексте.
[5] Мотрошилова Н. рождение и развитие философских идей: Ист.-филос. очерки и портреты. М., 1991. С. 354.
[6] Кант И. Критика чистого разума. М., 1999. С. 62.
[7] Кант И. Критика чистого разума. М., 1999. С. 77.
[8] Мотрошилова Н. рождение и развитие философских идей: Ист.-филос. очерки и портреты. М., 1991. С. 368.
[9] Мотрошилова Н. рождение и развитие философских идей: Ист.-филос. очерки и портреты. М., 1991. С. 371.
[10] Мотрошилова Н. рождение и развитие философских идей: Ист.-филос. очерки и портреты. М., 1991. С. 384.
[11] Там же. С. 384.
[12] Мотрошилова Н. рождение и развитие философских идей: Ист.-филос. очерки и портреты. М., 1991. С. 386.
[13] Мотрошилова Н. рождение и развитие философских идей: Ист.-филос. очерки и портреты. М., 1991. С. 389.
[14] Кант И. Критика чистого разума. М., 1999. С. 181.
[15] Мотрошилова Н. рождение и развитие философских идей: Ист.-филос. очерки и портреты. М., 1991. С. 395.
[16] Кант И. Критика чистого разума. М., 1999. С. 170.
[17] Мотрошилова Н. рождение и развитие философских идей: Ист.-филос. очерки и портреты. М., 1991. С. 415.
Реферат опубликован: 3/02/2010