Страница: 12/12
[6] В.Т. Лисовский. Социология молодёжи. М.1996. С.340
[7] В.Т. Лисовский. Советское студенчество: социологические очерки. М.1990. С.102
[8] В.В. Морозов., А.П. Скрябов. Противоречивость социализации и воспитания молодёжи в условиях реформ. //Социально-политический журнал. 1998. №1.
# И вот почему: во-первых, все они формируются на принципе добровольности и являются организационно самостоятельными; во-вторых, в большинстве своем они заняты каким-то определенным видом деятельности в расчете на реальную отдачу.
# Заметим что желание пооригинальничать, которым грешат многие юноши и девушки, имеет свою историю. Многие, похоже, давно забыли, а молодежь 80-х, наверное, никогда не знало о том, что французский поэт Шарль Бодлер красил волосы в фиолетовый цвет. Однако это не мешало ему писать прекрасные стихи. Принципиальный антиэстетизм был взят в начале 20-го века на вооружение русскими футуристами. У людей старшего поколения претензии оригинальничающих молодых людей, их потуги на “новизну” вызывают усмешку.
[9] Почти весь текст взят из: Жуховицкий Л.А. Всё, в чём вы нуждаетесь М.1990.
[10] Сикевич З.В. Молодёжная культура: “за” и “против”. Л.1990. С. 8
# Действительно, в работах многих современных авторов, где исследуются молодёжные субкультуры, подтекстом проходит строчка из анекдота: «Посмотри, что там делает Вовочка, и скажи, чтобы он этого больше не делал».
## Известно, что с выросшими детьми, даже хорошими, лучше разъезжаться — пусть у себя делают, что хотят, а к нам в гости ходят. Но поколению с поколением не разъехаться — на всех одна коммуналка, большой неблагоустроенный мир. В нем живем, в нем и дальше жить. Молодежь и рада бы своими дискотеками нам не мешать, да куда ж ей деться? И нам некуда. Значит, и существовать надо по всем разумным коммунальным правилам, не отравляя друг другу жизнь, не превращая площади, парки, клубы и прочие места общего пользования в поля бестолковых и бессмысленных сражений… (Жуховицкий)
Реферат опубликован: 20/09/2006