Страница: 2/3
воздействие стиль слава объект мир
черты отражение процесс
предмет ход развитие
1.4 Научная разработанность темы
Тема не разработана в научном плане.
1.5 Объект исследования.
Объектом исследования являются школьники и домохозяйки микрорайона Сипайлово.
1.6 Предмет исследования.
Предметом исследования является влияние рекламы на сознание людей.
1.7 Цель исследования.
Определить негативное влияние рекламы на сознание людей.
1.8 Задачи исследования.
· Увидеть, происходят ли изменения отношений людей друг к другу и к окружающей среде под влиянием рекламы;
· Определить отношение людей к наличию рекламы на телевидении;
· Определить мнение людей относительно воздействия рекламы на человека;
1.9 Гипотезы исследования.
Гипотеза – основание:
Предположим, что реклама негативно влияет на сознание людей и изменяет их отношение к окружаемому миру
2. Методическая часть.
2.1 Методы сбора информации.
Метод сбора социологической информации – опрос.
Вид опроса – анкетирование.
2.2 Обоснование выборочной совокупности.
Выборка репрезентативна.
Генеральная совокупность: 32 тыс. человек.
Выборочная совокупность: 800 человек.
Вид выборки – стихийный отбор (среди описанной выше категории людей)
2.3 Практическая значимость.
Исследование имеет теоретическое значение. В то же время оно может иметь определенное практическое значение для производителей рекламы.
Башкирский Государственный Университет
Анкета:
Воздействие рекламы на сознание людей
Уважаемый участник опроса! Обращаемся к вам с просьбой выразить свое отношение к актуальной проблеме воздействия рекламы на сознание человека.
Анкета анонимна. Результаты опроса будут использованы в обобщенном виде. Техника заполнения: прочитав вопросы, подчеркните (обведите) код ответа, который отражает ваше мнение или напишите свой вариант.
Благодарим за сотрудничество!
Ваше отношение к наличию рекламы на телевидении?
01 Положительное
02 Равнодушное
03 Отрицательное
04 Затрудняюсь ответить
Есть ли у Вас телевизор, радио?
дома |
Да 05 |
Нет 06 |
На рабочем месте |
Да 07 |
Нет 08 |
Как вы относитесь к тому что, зачастую рекламный ролик прерывает передачу, фильм, музыкальный клип? (Напишите)
09 ………………………………………
Сколько времени ежедневно у вас занимает просмотр телепередач, фильмов?
10 до 1 часа
11 1-3 часа
12 Более 3 часов
13 Я не смотрю телевизор вообще
Считаете ли Вы наличие рекламы необходимым атрибутом современных компаний и фирм?
14 Да
15 Нет
16 Затрудняюсь ответить
Часто ли вам в голову западает какой-нибудь слоган (фраза) или картинка из рекламы?
17 Да
18 Нет
19 Не могу вспомнить
Слышали ли Вы об эффекте 25 кадра?
20 да, и я всерьез задумался об этом
21 да, но не очень-то в это верю
22 что-то, вроде, слышал
23 нет
Как Вы думаете, реклама оказывает негативное влияние на Ваше здоровье или психику?
24 Оказывает
25 Не оказывает
26 Не задумывался над этим
27 Затрудняюсь ответить
Реферат опубликован: 16/08/2006