Страница: 5/10
Торговля.
Экспорт металлов (главным образом олова, но также включая цинк, серебро, и вольфрам) традиционно доминировал в торговли Боливии. С крахом мирового рынка олова в 1980ых годах, природный газ стал в экспорте; Полезные ископаемые и природный газ составляют вместе больше чем 80 процентов законной экспортной торговли Боливии. Сельскохозяйственный экспорт включают кофе, сахар, и древесину, вместе с маленьким количествам дикого каучука, бразильских орехов, шкур и кож. Промышленные продукты составляют самую большую часть всего импорта; машины и оборудование для промышленности и транспорта - среди главных категорий. Сырье, потребительские товары, и пищевые продукты - это другие важные категории импорта. Самые большие торговые партнеры - Аргентина и Соединенные Штаты Америки, но значительная торговля также ведется с другими Южноамериканскими странами, Великобританией, Западной Германией, и Японией.
Незаконная торговля кокаином стала значительным элементом в боливийской экономике.Листья местного кустарника кока жевали андские индейцы веками для облегчения от холода и для удовольствия. Небольшое количество кока ( от Quechua kuka) также легально экспортировалось многие годы для медицинских целей.Беспрецедентное расширение выращивания коки в Yungas, и особенно в регионе Chapare (северо-восток от Cochabamba) началось в 1960ых годах с внезапным ростом незаконного международного рынка кокаина.Поскольку потребность в кокаине выросла в Северной Америке и Европе в 1970ых и 1980ых годах,Боливийские фермеры скоро обнаруживали,что никакая другая сельскохозяйственная культура не может конкурировать с кокой по прибыльности. Она стала идеальным продуктом,приносящим наличный доход - легко выращивается,ценная,устойчивая, и легко транспортируется в виде сухих листьев или концентрата готового для контрабандного вывоза из страны с летных полос,рассеянных по всему Востоку.В конце 20-ого столетия было оценено что одна треть мирового урожая кокав вырастает в Боливии, а одна четверть в одном только регионе Chapare. Попытки правительства заменить эту культуру или добиться добровольного сокращения крестьянами их площадей под кокой не увенчались успехом.Действительно, площадь под коку непрерывно продолжала увеличиться.К 1980ым годам количество кокаина,оцененное в $5,000,000,000 покидало Боливию ежегодно из центров вокруг Cochabamba и отдаленных частей Востока.Несмотря на свой незаконный характер,транспортировка наркотика обеспечила огромное дополнение к валовому национальному продукту страны. Из-за большого дохода ,получаемого правительством и фермерами, и несказанного обогащения незаконных дилеров,торговлю кокаина стало почти невозможно подавить.
Транспорт.
Развитию Боливии препятствовали ее внутреконтинентальное местоположение и трудности строения внутренней географии крутых гор и сезонных наводнениях в долинах.Главная железнодорожная система , на западе, была построена в основном между 1890ыми и 1920ыми годами и связывает главные города и шахты Анд с тихоокеанскими портами Антофагасты (Чили) и Арике (Чили) и Матарани (Перу).Самая поздняя линия связана с озером Titicaca.Изолированный от этой железнодорожной сети,Santa Cruz,формируя ядро восточной системы был связан железнодорожной линией с Корумба (Бразилия) и с Аргентиной в течении 1950ых годов.Однако эти линии не выносили много груза.
Железнодорожный транспорт развивался на глазах в высокогорной Боливии и вокруг Santa Cruz с середины 1950ых годов и мощеные шоссейные дороги связывают La Paz с Oruro, Cochabamba с Santa Cruz, Santa Cruz с Montero, и другие важные центры в окрестностях Santa Cruz region.ПАН-АМЕРИКАНСКИЕ шоссейные дороги пересекают высокогорные до Боливию между Перу и Аргентиной, а автобусы грузовики ездят по немощеным дорогам,связывая большое количество городов в Андах.Поездки медленны и часто опасны.Тропинки используются в частях Oriente после спада наводнений;здесь нет дорожной сети.Огромная речная система охватывает большими петлями всю равнину, о местное движение ограничено. Только в северных дождливых лесах - в качестве местного транспорта используются маленькие речные лодки.
Воздушный Транспорт - единственная быстрая связь между главными городами Боливии и первостепенное средство сообщения которым изолированные населенные пункты Oriente связаны с остальными регионами страны. Национальная авиалиния - Lloyd Aereo Boliviano (LAB) - была основана маленькой группой Немецких бизнесменов в 1925 году, и во второй половине 20-ого столетия это играло важную политическую роль в исследовании долин и восточных границ региона боливийской территории. Газеты и информация быстро распространяются воздушными службами , постоянно информируя далеко живущих от центра людей о национальных делах. LAB осуществляет международные маршруты к южноамериканским столицам, а также к другим городам таким,как Сан Пауло, Рио-де-Жанейро в Бразилии и Manaus (Бразилия), Panama City, и Майами.
Реферат опубликован: 15/05/2008