Боливия

Страница: 5/10

Торговля.

Экспорт металлов (главным образом олова, но также включая цинк, серебро, и вольфрам) традиционно доминировал в торговли Боливии. С крахом мирового рынка олова в 1980ых годах, при­родный газ стал в экспорте; Полезные ископаемые и природный газ составляют вместе больше чем 80 процентов законной эк­спортной торговли Боливии. Сельскохозяйственный экспорт вклю­чают кофе, сахар, и древесину, вместе с маленьким количес­твам дикого каучука, бразильских орехов, шкур и кож. Промыш­ленные продукты составляют самую большую часть всего импорта; машины и оборудование для промышленности и транспорта - сре­ди главных категорий. Сырье, потребительские товары, и пище­вые продукты - это другие важные категории импорта. Самые большие торговые партнеры - Аргентина и Соединенные Штаты Америки, но значительная торговля также ведется с другими Южноамериканскими странами, Великобританией, Западной Герма­нией, и Японией.

Незаконная торговля кокаином стала значительным элементом в боливийской экономике.Листья местного кустарника кока жевали андские индейцы веками для облегчения от холода и для удо­вольствия. Небольшое количество кока ( от Quechua kuka) так­же легально экспортировалось многие годы для медицинских це­лей.Беспрецедентное расширение выращивания коки в Yungas, и особенно в регионе Chapare (северо-восток от Cochabamba) на­чалось в 1960ых годах с внезапным ростом незаконного междуна­родного рынка кокаина.Поскольку потребность в кокаине вырос­ла в Северной Америке и Европе в 1970ых и 1980ых годах,Боли­вийские фермеры скоро обнаруживали,что никакая другая сельскохозяйственная культура не может конкурировать с кокой по прибыльности. Она стала идеальным продуктом,приносящим на­личный доход - легко выращивается,ценная,устойчивая, и легко транспортируется в виде сухих листьев или концентрата готово­го для контрабандного вывоза из страны с летных полос,рас­сеянных по всему Востоку.В конце 20-ого столетия было оцене­но что одна треть мирового урожая кокав вырастает в Боливии, а одна четверть в одном только регионе Chapare. Попытки пра­вительства заменить эту культуру или добиться добровольного сокращения крестьянами их площадей под кокой не увенчались успехом.Действительно, площадь под коку непрерывно продолжала увеличиться.К 1980ым годам количество кокаина,оцененное в $5,000,000,000 покидало Боливию ежегодно из центров вокруг Cochabamba и отдаленных частей Востока.Несмотря на свой неза­конный характер,транспортировка наркотика обеспечила огром­ное дополнение к валовому национальному продукту страны. Из-за большого дохода ,получаемого правительством и фермера­ми, и несказанного обогащения незаконных дилеров,торговлю ко­каина стало почти невозможно подавить.

Транспорт.

Развитию Боливии препятствовали ее внутреконтинентальное мес­тоположение и трудности строения внутренней географии крутых гор и сезонных наводнениях в долинах.Главная железнодорожная система , на западе, была построена в основном между 1890ыми и 1920ыми годами и связывает главные города и шахты Анд с ти­хоокеанскими портами Антофагасты (Чили) и Арике (Чили) и Ма­тарани (Перу).Самая поздняя линия связана с озером Titicaca.Изолированный от этой железнодорожной сети,Santa Cruz,формируя ядро восточной системы был связан железнодорож­ной линией с Корумба (Бразилия) и с Аргентиной в течении 1950ых годов.Однако эти линии не выносили много груза.

Железнодорожный транспорт развивался на глазах в высокогор­ной Боливии и вокруг Santa Cruz с середины 1950ых годов и мо­щеные шоссейные дороги связывают La Paz с Oruro, Cochabamba с Santa Cruz, Santa Cruz с Montero, и другие важные центры в окрестностях Santa Cruz region.ПАН-АМЕРИКАНСКИЕ шоссейные до­роги пересекают высокогорные до Боливию между Перу и Аргенти­ной, а автобусы грузовики ездят по немощеным дорогам,связы­вая большое количество городов в Андах.Поездки медленны и часто опасны.Тропинки используются в частях Oriente после спада наводнений;здесь нет дорожной сети.Огромная речная сис­тема охватывает большими петлями всю равнину, о местное дви­жение ограничено. Только в северных дождливых лесах - в ка­честве местного транспорта используются маленькие речные лод­ки.

Воздушный Транспорт - единственная быстрая связь между глав­ными городами Боливии и первостепенное средство сообщения которым изолированные населенные пункты Oriente связаны с ос­тальными регионами страны. Национальная авиалиния - Lloyd Aereo Boliviano (LAB) - была основана маленькой группой Не­мецких бизнесменов в 1925 году, и во второй половине 20-ого столетия это играло важную политическую роль в исследовании долин и восточных границ региона боливийской территории. Га­зеты и информация быстро распространяются воздушными служба­ми , постоянно информируя далеко живущих от центра людей о национальных делах. LAB осуществляет международные маршруты к южноамериканским столицам, а также к другим городам та­ким,как Сан Пауло, Рио-де-Жанейро в Бразилии и Manaus (Брази­лия), Panama City, и Майами.

Реферат опубликован: 15/05/2008