Страница: 1/13
Общее увеличение динамической нагрузки вагона рабочего парка:
qrb = qrb1 – qrb0 = 31 – 30,5 = +0,5 т или 1,6%
Уменьшение динамической нагрузки вагона рабочего парка за счет снижения динамической нагрузки груженого вагона:
qrb (qgr) = (qgr1 - qgr0) / (1 + аw0/100) = (45 – 47) / (1 + 54/100) = -1,299 т, то есть за счет уменьшения динамической нагрузки груженого вагона динамическая нагрузка вагона рабочего парка снизилась на 1,299 т.
Увеличение динамической нагрузки вагона рабочего парка за счет уменьшения процента порожнего пробега:
qrb (аw) = qgr0 / (1 + аw1/100) – qgr0 / (1 + аw0/100) = 30,5 / (1 + 47/100) – 30,5 / (1 + 54/100) = 0,943 т, то есть за счет уменьшения процента порожнего пробега производительность вагона выросла на 0,943 т.
Общий результат влияния факторов: qrbрасч = qrb (qgr) + qrb (аw) = -1,299 + 0,943 = -0,356 т
В приросте qrb имеет место несоответствие общих исходных итогов и результатов расчетов, а именно:
Н = qrb - qrbрасч = 0,5 – (-0,356) = 0,856 т
Величину «неувязки» распределяем поровну между факторами.
qrb = [qrb (qgr) + H/2] + [qrb (аw) + H/2] = [-1,299 + 0,856/2] + [0,943 + 0,856/2] = -0,871 + 1,371 = 0,5т
Таким образом, за счет невыполнения плановой нормы динамической нагрузки груженого вагона на 4,3% динамическая нагрузка вагона рабочего парка снизилась на 0,871 т; за счет снижения плановой нормы процента пробега порожнего вагона на 7% динамическая нагрузка вагона рабочего парка выросла на 1,371т.
2. Показатель использования локомотивов на дороге недовыполнен на 7,2%.
Таблица 2.3.
Расчет изменения производительности локомотива от определяющих факторов
Показатели |
Обозначение |
Ед. измерения |
План |
Отчет |
Процент выполнения плана, % |
Величина прироста (спада) | ||
Фактических данных относи-тельно плана |
Динамической нагрузки вагона рабочего парка по факторам | |||||||
без учета неувязки |
с учетом неувязки | |||||||
Среднесуточная произво-дительность локомотива |
Flok |
тыс. ткм брутто |
1207 |
1120 |
92,8 |
-87 |
-87,659 |
-87 |
Масса поезда брутто |
Qb |
т |
2621 |
2585 |
98,6 |
-36 |
-16,590 |
-16,370 |
Среднесуточный пробег локомотива |
Slok |
ткм |
500 |
512 |
102,4 |
+12 |
+28,988 |
+29,208 |
Процент вспомогательного пробега локомотивов к пробегу во главе поездов |
alok |
% |
8,5 |
18,3 |
215,3 |
9,8 |
-100,057 |
-99,837 |
Реферат опубликован: 27/11/2009