Страница: 11/13
Продолжение таблицы 2.5
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
19 |
Процент вспомогательного (линейного) пробега локомотива к пробегу во главе поездов |
alok |
8,5 |
18,3 | |||
20 |
Пробег локомотивов (линейный), тыс. локомотиво-км |
∑mls |
20231 |
22623 |
13260,673 |
8 |
∑mls расч = ∑ms расч(1 + alok1/100) = 15687,376(1 + 18,3/100) = 13260,673 |
21 |
Эксплуатируемый парк локомотивов, лок. |
∑mrs |
111 |
121 |
71 |
9 |
∑mrs расч = ∑mls расч/Slok1/t = 13260673/512/365 = 71 |
22 |
Среднесуточный пробег локомотива, км |
Slok |
500 |
512 | |||
25 |
Контингент локомотивных бригад, бриг |
Klok |
338 |
394 |
259 |
10 |
Klok расч = ∑mls расч / 5000 / t · 1,17 = 13260673 / 5000 / 12 · 1,17 = 259 |
Таким образом, если бы полный рейс вагона был бы выполнен на уровне плана, то дорога могла бы (таблица 2.5): сократить среднее время оборота вагона на 12,936 часов (59,064 – 72), сэкономить рабочий парк вагонов на 2020 вагонов (9224 – 11244), сэкономить общий пробег вагонов на 161402,309 тыс. вагоно-км (737306,691 – 898709), в том числе пробег груженых вагонов – на 103444,613 тыс. вагоно-км (507922,387 – 611367), пробег поездов в количестве 3433,624 тыс. поездо-км (15687,376 - 19121), пробег локомотивов (линейный) в количестве 9362,327 тыс. локомотиво-км (13260,673 – 22623), эксплуатируемый парк локомотивов на 50 локомотивов (71 - 121), контингент локомотивных бригад на 135 бригад (259 - 394). Кроме того, если бы полный рейс вагона был выполнен на уровне плана, то это привело бы к снижению грузооборота нетто и брутто соответственно на 5003,43 и 8877,132 млн. ткм., что во взаимосвязи со снижением дальности перевозки груза рассматривается положительно.
2. На обследуемой дороге состав поезда предполагался 49 вагонов, а фактически составил 47 км, то есть по сравнению с планом этот показатель снизился на 2 вагона. Уменьшение состава поезда отражается на массе поезда (Qb), среднесуточной производительности локомотива (Flok), пробеге поездов (∑ms), линейном пробеге локомотивов (∑mls), эксплуатируемом парке локомотивов (∑mrb), контингенте локомотивных бригад (Кlok).
Таблица 2.6.
Установление влияния невыполнения планового состава поезда на другие, связанные с ним, показатели
№ п/п |
Показатели и их обозначение |
Обозна-чение |
Данные |
Пересчитанные данные отчета при выполнении на уровне плана состава поезда |
Порядковый номер расчета |
Пересчет данных отчета при выполнении на уровне плана состава поезда | |
плана |
отчета | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
15 |
Вес вагона-брутто |
qb |
53,5 |
55 |
Реферат опубликован: 27/11/2009