Страница: 15/25
8) объединение заказов покупателей в партию отправки оформление товарно-транспортных накладных;
9) погрузка партий отправок в автотранспортные средства, контейнеры, железнодорожные вагоны;
10) отправка по назначению (доставка) либо отгрузка;
11) экспедиционные операции по отправке продукции покупателям (формирование маршрутов, погрузка транспортных средств, централизованная доставка продукции);
12) сдача продукции получателям (в случае централизованной доставки).
Процедура отпуска продукции со склада заключается в выполнении заказов на хранящуюся на складе продукцию.
График завоза — расписание времени отборки и доставки товаров в розничные торговые предприятия. В графике указывают номер маршрута, дни завоза, наименование торгового предприятия, его адрес, вид транспорта, часы доставки.
ОБРАБОТКА ВОЗВРАЩАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ
Своевременно оформляются рекламации потребителей, контролируется и обеспечивается их удовлетворение поставщиками, возвращается или актируется бракованная продукция, ведется учет полученных и направленных рекламаций, осуществляется их удовлетворение или финансовая компенсация.
Процедура обработки некондиционной продукции на складе:
1. Для размещения на складе некондиционной продукции выделяется отдельная зона (зона брака) или отдельные области в зонах хранения.
2. Учет некондиционной продукции проводится по отдельным статьям учета: «Товар в доработке», «На возврат поставщику», «На возмещение виновными».
3. При приемке некондиционной продукции составляется акт расхождения по качеству. В акте описываются причины брака, дается заключение о возможности дальнейшей обработки некондиционной продукции.
4. При списании некондиционной продукции составляется акт уничтожения. Процедура списания сопровождается физическим уничтожением некондиционной продукции.
5. Процедуры возврата некондиционной продукции поставщикам подробно оговариваются в договорах поставки (в разделе «Рекламация»), чтобы исключить возможные возражения поставщиков.
Скрытые недостатки — такие недостатки, которые не могли быть обнаружены при обычной для данного вида продукции проверке и выявляются лишь в процессе обработки, подготовки к монтажу, в процессе монтажа, испытания, использования и хранения продукции.
Перспективы развития рынка складских услуг.
В перспективе дальнейшее развитие складского хозяйства в городе Москве невозможно без решения следующих задач, в том числе:
• лицензирования и/или аккредитации складских комплексов;
• дальнейшего сокращения количества складов в черте города и, в первую очередь, в пределах МОЖД;
• ограничения въезда большегрузного транспорта в пределы МКАД;
• перевода на ночной режим доставки товаров большегрузным транспортом на склады в пределах МОЖД;
• отмена практики выдачи бесплатных, а возможно и платных, пропусков для въезда иного, кроме аварийных служб, большегрузного транспорта в пределы МОЖД и Садового кольца;
• перевода технологических складов на действующих предприятиях в режим складов закрытого типа (что в свою очередь не требует проведения работ по общему лицензированию);
• реструктуризации складских объектов предприятий, работающих на город (продукты питания, сфера обслуживания, строительство);
• формирования оптимальной схемы размещения ТС и СВХ в черте города и Московской области;
* совершенствования технологии производственных операций на терминалах, оснащение складов современным оборудованием и укомплектование специалистами, имеющими соответствующую подготовку;
*совершенствования системы транспортно-экспедиторской обработки грузов и перевозок по городу, обязательной выгрузки товаров из большегрузного транспорта и последующей доставки его в места реализации малотоннажным транспортом и других мероприятий, направленных на улучшение транспортной и экологической обстановки в городе.
Эффективность логистической системы зависит не только от совершенствования и интенсивности промышленного и транспортного производства, но и складского хозяйства. Складское хозяйство способствует: сохранению качества продукции, материалов, сырья; повышению ритмичности и организованности производства и работы транспорта; улучшению использования территорий предприятий; снижению простоев транспортных средств и транспортных расходов; высвобождению работников от непроизводительных погрузочно-разгрузочных и складских работ для использования их в основном производстве.
III. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛОГИСТИКИ
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЛОГИСТИКИ
Логистическая информация — это целенаправленно собираемые сведения, необходимые для обеспечения процесса управления логистической системой предприятия.
Информационное обеспечение логистики на предприятии представляет собой деятельность по прогнозу, переработке, учету и анализу информации и является инструментом интеграции элементов системы логистического управления.
Реферат опубликован: 29/05/2006