Страница: 10/10
Пользователями электронного курса могут стать организации, нуждающиеся в обновлении своих средств обучения, в первую очередь ВУЗы. А поскольку в нашей стране таковых много, то это является благоприятным фактором для выдвижения нашего электронного курса на российский рынок.
Подводя итог, можно сказать, что созданный электронный курс является достаточно конкурентоспособным и имеет весьма большие шансы найти своего покупателя на отечественном рынке.
7.5. Выводы.
В данном разделе дипломного проекта рассмотрены экономические вопросы, связанные с разработанным электронным курсом, а именно вопросы оптимальной организации работ по созданию системы, договорной цены, экономической целесообразности, а так же проведено маркетингового исследования рынка с целью определения места нашего электронного курса на нем, а так же возможность выхода на рынок автоматизированных систем.
Литература.
1) Выполнение организационно-экономической части дипломных проектов. Учебное пособие. М., МИРЭА, 1987.
2) И. М. Разумов. Сетевые графики в планировании. М., 1981.
3) Вентцель Е. С., Овчаров Л. А. «Теория вероятностей и ее инженерные приложения». Москва, «Наука», 1988.
Реферат опубликован: 3/11/2007