Страница: 1/44
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ . 4
ГЛАВА 1 Современное состояние глобального маркетинга 5
1.1 Функции, задачи и виды глобального маркетинга . 5
1.1.1 Основные принципы глобального маркетинга 8
1.1.2 Функции глобального маркетинга 12
1.1.3 Виды глобального маркетинга 15
1.2 Основные цели маркетинговой деятельности . 23
1.2.1 Внешняя Среда маркетинга . 26
1.2.2 Сегменты рынка . 28
ГЛАВА 2 Интернет и его роль в маркетинге . 31
2.1 Общая характеристика сети Интернет . 31
2.1.1 История развития сети Интернет 32
2.1.2 Состав Интернет . 35
2.1.3 Административное устройство Интернет 36
2.1.4 Влияние структуры Интернет на пользователя 38
2.1.5 Технология Word Wide Web . 40
2.2 Интернет как предмет и средство маркетинга . 44
2.2.1 Интернет и бизнес . 44
2.2.2 Новая парадигма маркетинга в эпоху электронной коммерции . 45
2.2.3 Новые подходы к рекламе, сбыту, расчетам с клиентами . 46
2.2.4 Основные клиенты в Интернет 49
2.2.5 Конкуренция в Интернет . 50
2.2.6 Обратная связь и поддержка клиентов . 51
2.2.7 Сделки через Интеонет 51
2.2.8 Особенности глобального маркетинга в Интернет . 52
2.2.9 Смысл проблем, с которыми сталкивается маркетолог 54
2.3 Реклама в Интернет 59
2.3.1 Разработка рекламной программы . 59
2.3.2 Web-promotion: что рекламирует предприниматель в Интернет 63
ГЛАВА 3 Маркетинговая деятельность организации на примере
сервера “ Дукс ” . 70
3.1 Сравнительная оценка рекламной эффективности сервера Интернет по
отношению к традицонным печатным средствам массовой информации 70
3.2 Оценка Мирового рынка Интернет по данным Мировых исследовательских
служб (рыночный количественный и социально-демографический анализ)
на начало 1998 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
СПИСОК СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ . 104
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Internet развивается довольно стремительно. Быстро растет количество изданий, посвященных Сети, что предвещает широкое ее распространение даже в далеких от техники областях. Internet превращается из большой игрушки для интеллектуалов в полноценный источник всевозможной полезной информации для всех.
Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Еще два-три года назад Интернет рассматривался преимущественно как гигантская библиотека и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий "коммуникационный" этап своего развития главной задачей сети Интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Результаты последних исследований показали, что использование Internet-технологий может принести реальную экономию и прибыль.
Ожидается существенный рост увеличения объемов Internet-коммерции, особенно в таких областях, как путешествия, розничная торговля, финансы, тематическая реклама, а также в компьютерном секторе.
В данной дипломной работе помимо различных маркетинговых мероприятий сделан упор на рекламе в Интернет. Исследование Института рекламы подтверждает, что реклама в Internet превосходит по действенности радио- и телевизионную рекламу. Об этом говорят и специалисты компании PromoMart, финансируемой институтом. В подготовленном ими отчете Internet впервые противопоставлена традиционным средствам массовой информации как инструмент рекламы и торговли.
Internet представляет собой реальную почву для рекламного бизнеса, эта
отрасль растет за счет общения между клиентами и консультантами. Internet позволяет дистрибьюторам перевести обслуживание своих клиентов на новый уровень. По данным Jupiter Communications, в 1997 году на электронную рекламу было потрачено 5 млрд. долл. - всемеро больше, чем в 1996-м.
Реферат опубликован: 21/03/2010