Страница: 27/44
Стоимость рекламных услуг у различных провайдеров различается, но некоторым ориентиром может служить табл. 3 (цены приведены по прайсу Web-сервера компании "Дукс").
Потенциальная Стоимость ссылки
аудитория, на месяц,
чел. в месяц в долларах
50000 500
10000 200
3000 50
Исходя из того, сколько посетителей необходимо обеспечить, выберите ссылку с соответствующей страницы. Хотя в принципе-то клиенту и знать не нужно, где ссылки его размещаются, - его должно интересовать только гарантированное количество обращений.
6) Как определить эффективность рекламы в Internet
Эффективность рекламы в сети Internet, безусловно, будет определяться только одним - выполнением задач, напрямую связанных с состоянием потенциального потребителя. Они были сформулированы, когда определялось, на какую стадию необходимо переводить потенциального потребителя. И факт перевода его на эту стадию отражает выполнение поставленной задачи. Как его выявить? Двумя способами:
1) Анализом статистики сервера и количества обращений к рекламным страницам.
2) Опросом (или экспертной оценкой) потенциальной аудитории для выяснения, "знает ли" она уже о рекламируемой фирме или товаре то, что было необходимо донести до нее.
Отчет о количестве обращений к серверу - это стандартная процедура, которая легко производится по каждому клиенту.
Важно отразить не только общее количество обращений, но также маркетинговую информацию о структуре лиц, посетивших рекламную страницу.
Таким образом, лишь получив ответы на все вышеприведенные вопросы, можно обещать клиенту настоящий Web-promotion его товарам или фирме.
ГЛАВА 3
Маркетинговая деятельность организации
на примере сервера “ Дукс ”
3.1 Сравнительная оценка рекламной эффективности сервера Интернет по отношению к традицонным печатным средствам массовой информации
Таблица 3.1
Комплексная матрица сравнительных показателей по средствам массовой информации
Еженедельная аудитория за месяц |
Еженедельная аудитория за неделю |
Аудитория 1 номера |
Стоимость 1 кв. см. |
Стоимость обьявления 25 кв. см. |
Удельная стоимость реального контакта | |
Сервер "Дукс" |
4362 |
0,94 |
0,0002 | |||
Деловой Петербург |
60,7 |
15175 |
3,0 |
75,0 |
0,0049 | |
SPb times |
2,9 |
725 |
3,7 |
92,5 |
0,1276 | |
Недвижимость СПб |
28,9 |
7225 |
2,8 |
70,0 |
0,0097 | |
Коммерсант-Daily |
69,4 |
17350 |
5,0 |
125,0 |
0,0072 | |
Дело |
11,6 |
2900 |
3,0 |
75,0 |
0,0259 | |
Экономика и Жизнь(СПб) |
26 |
6500 |
3,4 |
85,0 |
0,0131 | |
Телевидение и Радио |
291,1 |
72775 |
4,1 |
102,5 |
0,0014 | |
АиФ |
1355,4 |
338850 |
5,8 |
121,5 |
0,0006 | |
Телевик |
138,7 |
34675 |
6,1 |
152,5 |
0,0044 | |
Калейдоскоп |
1234 |
308500 |
5,2 |
130,0 |
0,0004 | |
Петровский Курьер |
1635,8 |
408950 |
3,5 |
87,5 |
0,0002 | |
Вести |
75,1 |
18775 |
3,2 |
80,0 |
0,0043 | |
Невское Время |
112,7 |
28175 |
3,4 |
85,0 |
0,0030 | |
Смена |
106,9 |
26725 |
2,7 |
67,5 |
0,0025 | |
Вечерний СПб |
196,5 |
49125 |
3,5 |
87,5 |
0,0018 | |
Час Пик |
98,3 |
24575 |
2,5 |
62,5 |
0,0025 | |
СПб Ведомости |
812,1 |
203025 |
3,8 |
95,0 |
0,0005 | |
Шанс для всех |
537,5 |
134375 |
6,5 |
162,5 |
0,0012 | |
Из рук в руки |
75,1 |
18775 |
2,8 |
70,0 |
0,0037 | |
Асток |
395,9 |
98975 |
5,0 |
125,0 |
0,0013 | |
Реклама-Шанс |
150,3 |
37575 |
5,5 |
137,5 |
0,0037 | |
Центр+ |
1577,9 |
394475 |
9,5 |
237,5 |
0,0006 | |
Экстра Балт |
1447,9 |
361975 |
11,0 |
275,0 |
0,0008 |
Реферат опубликован: 21/03/2010