Страница: 35/44
“Появятся новые провайдеры интерактивного сервиса, удовлетворяющие клиентов телеприемниками и телефонами, усиленными сетью, и конкурирующие с традиционным авторитетами онлайн, таким как America Online".
Согласно доклада International Data Corporation (IDC), наиболее важной стратегической целью европейских менеджеров установки сетей (setwork managers) в Европе по-прежнему остается контролирование стоимости корпоративных сетей широкого охвата (wide area networks - WANs). По данным европейской Wide Area Networking такая озабоченность происходила несмотря на увеличивающийся спрос на доступные WAN диапазоны (bandwidth), подстегиваемый новыми деловыми процессами, особенно основанными на технологии Интернета. Однако, после многих лет оплаты высоких расценок контролирующих ситуацию РТО, сетевые менеджеры все еще проявляли осторожность, доверяя критические для их существования сведения провайдерам альтернативных услуг. В то время как экономия расходов оказалась важным элементом при решении вопроса о подписке на альтернативный сервис, самым важным оказалось качество услуг.
Исследование IDC указывает на то, что Интернет все более и более используется для дополнения больших корпоративных WAN, и что внутри крупнейших европейских компаний хорошо проработаны планы воплощения менее, выяснилось, что менеджеры сетей проявляют беспокойство по поводу влияния подобного развития на показатели работы и безопасность сети и очень внимательно настроены на рассмотрение управляемого деловыми кругами доступа, а также услуг по безопасности со стороны сервисных провайдеров. Необходимость в большей эффективности и емкости WAN заставляет значительную часть компании уйти с традиционно арендуемых сетевых линий с низким диапазоном (low-bandwidth line networks), хотя до сих пор существует неуверенность относительно направления миграции при меньшей озабоченности технологическими вопросами.
В исследовании Optimal Networks сделан вывод, что значительная часть диапазона корпоративной сети поглощена товарами, использующими технологии "проталкивания", в первую очередь Pointcast. Статья под названием "Hits and Miss-es: A Year Watching the Web," , представленная на Шестой Международной конференции по World Wide Web (Sixth International World Wide Web Conference ) Целью изучения было определить тенденции в использовании Интеренета. "Было удивительно обнаружить, что почти одна пятая трафика образовалась из использования технологий продвижения товаров".
Optimal Networks применили свое программное обеспечение Optimal Internet Monitor, чтобы измерить объем ежедневного пользования Интернетом примерно 4.000 пользователями, выходящими на около 95.000 различных URL.
По данным исследования, доступ стандартным браузером к домашней странице неизменно посещаемых топ-сайтов Интернета составлял 12% трафика сети, образуемого 70% пользователей, тогда как обращения технологий продвижения составляли более 17% трафика, образуемого лишь 12% от всех пользователей. Небольшое количество пользователей, присоединенных к технологиям продвижения, образуют это большое количество трафика по причине непрерывного и автоматического характера технологий продвижения.
По данным нового управленческого доклада Jupiter Communications., пройдет еще пять лет, прежде чем доступ к Интернету действительно переместится в каждую жилую комнату. Интернет-техника помимо ПК , такая как совмещенные с сетью телеприемники, значительно расширит использование онлайн за пределы домашних хозяйств с ПК, что обеспечит к 2002 году онлайн-доступ для 15,3 миллионов американских семей, о чем сообщил Доклад по Интернет-технике (Internet Appliance Report). В исследовании стоимостью 1.295 долларов сделано предположение, что на смене тысячелетий техника Интернета может не исполнить свою миссию по привнесению Интернета в массы столь скоро, как они могли на это надеяться в связи с продолжающимся проникновением ПК (хотя уже не так быстро, как раньше) в дома американцев. К 2002 году персональные компьютеры останутся передовым плацдармом для доступа в Интернет у 47 миллионов амер. семей: по данным исследования, эта цифра станет результатом быстрого роста от уровня 5,2 миллионов семей в 2000 году. Экранные телефоны, приспособленные к Web, охватят лишь долю рынка аппаратуры Интернета в США - 2,6 миллионов семей к 2002 году.
Реферат опубликован: 21/03/2010