Страница: 19/22
Методика исследования познавательных интересов с совершенной необходимостью должна быть направлена на вскрытие сущности процессов их формирования, а не на простую констатацию фактов наличия либо отсутствия этих интересов. В той связи следует подчеркнуть, что ответы на вопросы анкет представляют собой лишь строительный материал для анализа, в котором и раскрывается теоретическая позиция исследования оценки полученного материала.
См. Приложения № 3 – 4.
Результаты анкетирования приведены в таблицах № 3 – 4.
Анкета № 1.
№п/п |
Фамилия Имя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Аулова Света |
В |
Б |
А |
А |
Нет |
2. |
Марченко Даша |
А |
В |
Е |
Д |
Да |
3. |
Лиманская Лиза |
В |
А |
Б |
В |
Не очень |
4. |
Щепелева Юля |
Б |
Д |
Д |
Г |
Нет |
5. |
Гребениченко Юля |
В |
Г |
Г |
В |
Да |
6. |
Луганская Наташа |
Б |
Д |
Г |
Г |
Нет |
7. |
Бабешко Света |
А |
А |
Г |
Д |
Да |
8. |
Булдакова Юля |
А |
В |
Г |
В |
Да |
9. |
|
В |
Г |
А |
А |
Да |
10. |
Катко Арина |
В |
Г |
Б |
Г |
Да |
Анкета № 2.
№ п/п |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
|
нет |
да |
да |
не знаю |
да |
нет |
нет |
да |
нет |
да |
да |
да |
2. |
Марченко Даша |
да |
да |
да |
да |
нет |
да |
да |
нет |
да |
нет |
да |
нет |
3. |
Лиманская Лиза |
да |
да |
да |
да |
нет |
да |
да |
нет |
да |
нет |
да |
да |
4. |
Щепелева Юля |
да |
да |
да |
да |
да |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
нет |
5. |
Гребениченко Юля |
да |
да |
да |
да |
не очень |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
да |
да |
6. |
Луганская Наташа |
да |
да |
да |
да |
нет |
да |
да |
нет |
да |
нет |
да |
нет |
7. |
Бабешко Света |
да |
да |
да |
да |
нет |
да |
да |
нет |
да |
нет |
да |
нет |
8. |
Булдакова Юля |
нет |
не знаю |
да |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
нет |
да |
нет |
9. |
|
нет |
да |
да |
да |
нет |
да |
нет |
да |
да |
нет |
да |
еет |
10 |
Катко Арина |
да |
да |
да |
да |
нет |
да |
да |
нет |
да |
нет |
да |
нет |
Реферат опубликован: 9/06/2006