Активизация познавательной деятельности у подростков на уроках технологии

Страница: 19/22

Методика исследования познавательных интересов с совершенной необходимостью должна быть направлена на вскрытие сущности процессов их формирования, а не на простую констатацию фактов наличия либо отсутствия этих интересов. В той связи следует подчеркнуть, что ответы на вопросы анкет представляют собой лишь строительный материал для анализа, в котором и раскрывается теоретическая позиция исследования оценки полученного материала.

См. Приложения № 3 – 4.

Результаты анкетирования приведены в таблицах № 3 – 4.

Анкета № 1.

№п/п

Фамилия Имя

1

2

3

4

5

1.

Аулова Света

В

Б

А

А

Нет

2.

Марченко Даша

А

В

Е

Д

Да

3.

Лиманская Лиза

В

А

Б

В

Не очень

4.

Щепелева Юля

Б

Д

Д

Г

Нет

5.

Гребениченко Юля

В

Г

Г

В

Да

6.

Луганская Наташа

Б

Д

Г

Г

Нет

7.

Бабешко Света

А

А

Г

Д

Да

8.

Булдакова Юля

А

В

Г

В

Да

9.

Буланова Аня

В

Г

А

А

Да

10.

Катко Арина

В

Г

Б

Г

Да

Анкета № 2.

№ п/п

Фамилия Имя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Аулова Света

нет

да

да

не знаю

да

нет

нет

да

нет

да

да

да

2.

Марченко Даша

да

да

да

да

нет

да

да

нет

да

нет

да

нет

3.

Лиманская Лиза

да

да

да

да

нет

да

да

нет

да

нет

да

да

4.

Щепелева Юля

да

да

да

да

да

нет

нет

нет

нет

нет

да

нет

5.

Гребениченко Юля

да

да

да

да

не очень

нет

нет

нет

нет

нет

да

да

6.

Луганская Наташа

да

да

да

да

нет

да

да

нет

да

нет

да

нет

7.

Бабешко Света

да

да

да

да

нет

да

да

нет

да

нет

да

нет

8.

Булдакова Юля

нет

не знаю

да

нет

да

да

да

да

да

нет

да

нет

9.

Буланова Аня

нет

да

да

да

нет

да

нет

да

да

нет

да

еет

10

Катко Арина

да

да

да

да

нет

да

да

нет

да

нет

да

нет

Реферат опубликован: 9/06/2006