Страница: 3/12
Lхд = Lлок + (Wщ / Wхд) x lхд + lваг
где Wщ - количество щебня, подлежащего выгрузке, куб. м;
Wхд - вместимость кузова хоппер-дозатора, куб. м;
lхд - длинна одного хоппер-дозатора, м
lваг - длинна жилого вагона для обслуживающего персонала, м
Lхд = 34 + (855.2 / 32.4) x 10.9 + 24.5 = 346.2 метра.
Длинна пятого рабочего поезда, в который включены тепловоз ТЭ - 3 и машина ВПО-3000 с пассажирским вагоном для обслуживающего персонала составит:
Lвпо = 34 + 27.7 + 24.5 = 86.2 метра
4.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ “ОКНА”
В проекте организации путевых работ важное место занимает увязка и согласование “окон” с эксплуатационной работой дороги в пределах ремонтируемого участка. Выполнение путевых работ организуют таким образом, чтобы, несмотря на предоставление “окон” для выгрузки материалов и комплекса основных работ, не нарушались установленные размеры движения. При ремонте пути, чтобы наиболее правильно и организованно обеспечить бесперебойный пропуск поездов, заранее предусматривают “окна” необходимой продолжительности на весь период ремонта. При этом обеспечивается наиболее удобное планирование путевых работ и наилучшая согласованность действий работников всех служб, причастных к ремонту пути.
Необходимую продолжительность “окна” То устанавливают в зависимости от вида и объема ремонтно - путевых работ, применяемой технологии работ, конструкции и числа используемых машин и механизмов, применяемой технологии работ, а также конкретных условий каждого участка, на котором они выполняются. В общем виде необходимая продолжительность “окна” определяется по формуле:
То = tр + Tвед + tс
где tр - время, необходимое для развертывания работ, мин;
Tвед - время ведущей машины, мин
tс - время, необходимое для свертывания работ и открытия перегона для пуска графи ковых поездов, мин
tр = t1 + t2 + t3
где t1 - время на оформление закрытия перегона, пробег первой машины к месту работы и снятие напряжения с контактной сети ( 14 мин );
t2 - время между разборкой пути и очисткой щебня БМС, мин;
t3 - время необходимое для заезда БМС и очистки щебня на участке протяженностью 25 м (16 мин ).
t2 = 2 x Nраз x a5 = 2 х 1.7 х 1.183 » 4 мин
tр = 14 + 4 + 16 = 34 мин
Твед = nзв х Nукл х a5 = 46 x 2.2 x 1.183 = 119.71 »120 мин
tс = t1 + t2 + t3 + t4
где t1 - интервал между проходом путеукладчика и началом сболчивания;
t2 - интервал между сболчиванием и хоппер- дозаторами;
t3 - интервал между хоппер- дозаторами и ВПО-3000;
t4 - интервал между ВПО-3000 и выправкой пути.
t1 = 18.2 » 19 мин
t2 = 9.74 » 10 мин
t3 = 13.32 » 14 мин
t4 = 13.9 » 14 мин
tc = 19 + 10 + 14 + 14 = 57 минут.
To = 34 + 120 + 57 = 211 минут (3 часа 31 минута )
Время работы после окна определяется по формуле:
Tпо = 492 - To = 492 - 211 = 281 минута
Продолжительность работы машин
Тразб = Lф / lзв x 1.7 x a5 = 1150 / 25 х 1.7 х 1.183 = 92.5 » 93 минут
Tбмс = Lф( км) х 55.6 х a5 = 1.15 х 55.6 х 1.183 = 75.6 » 76 минут
Tукл = Lф / lзв х 1.7 х a5 = 1150 / 25 х 2.2 х 1.183 = 119.7 » 120 минут
Tхд = 0.14 х Q = 0.14 x 855.2 = 119.7 » 120 минут
Tвпо = 33.9 х Lф( км) х a5 = 33.9 х 1.15 х 1.183 = 46.1 » 46 минут
5.РАСЧЕТ ВЫПРАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КРИВОЙ
В кривых участках путь работает более напряженно, чем в прямых. Объясняется это тем, что при движении состава по кривой на рельсы передаются дополнительные силы: неуравновешенная часть центробежной силы и силы рамного давления от вписывания жесткой базы подвижного состава в колею.
Влияние этих дополнительных сил на работу пути и экипажа во многом зависят от состояния кривых в плане. При непостоянной кривизне круговой кривой и неплавном изменении кривизны в переходных кривых возникают большие горизонтальные неуравновешенные силы, вызывающие резкие боковые толчки подвижного состава, дополнительные напряжения в элементах пути, а следовательно, и большие его расстройства.
Положение рельсовой колеи в плане в кривой характеризуется стрелами изгиба кривой, измеряемыми от хорды определенной длины. Идеально поставленная круговая кривая на всем своем протяжении в любой точке должна иметь одну и ту же стрелу изгиба, мм,
Реферат опубликован: 18/07/2007