Страница: 2/10
Земля есть прах. Прах же имеет способность разлагаться, теряет возможность оставаться таким каким был создан изначально, ибо мертв. Душа оживляет плоть. И если нет души, то и плоть мертва. Все, что изменяется, не вечно. Один Всемогущий Бог неизменен. Он изначально все тот же. В нем нет и тени перемены, ибо он не человек и не прах, чтобы изменяться. Сама земля и все, что наполняет ее - это лишь произведение по воле Бога, и как произведение разлагается на то, из чего создано. Земля не есть твердь, ибо твердь то, что вечно и непоколебимо. И потому при создании земли Бог назвал небо престолом своим, твердью, а землю прахом и тот, кто полагается на прах, на земное, человеческое, в прах и обратится, ибо служит тленному произведению, а создателя не видит, ибо жизнь приходит изнутри и проявляется снаружи. Ибо небо есть мир духовный, вечный. Он твердь, он внутри, а мы произведения - снаружи. Мир этот имеет две формы существа - вечную духовную, внутреннюю суть Божью и внешнюю, как, произведение духовного - плотскую, тленную. Так кому служить - тленному или нетленному? Что любить - прах или жизнь? Любящий прах любит смерть и служит праху, ибо им покорен и в лапах смерти. Любящий жизнь - любит твердь, Бога Всемогущего. Дающий жизнь по милости своей, дает и вечность существа, ибо вы сыны Его и Он любит вас более чем вы любите детей своих. Ибо Бог смерти не сотворил и не радуется погибающим. Но испокон веков человек, получив свободу, покорился человеку, продав себя в рабство тлению. Доколь вы будете полагаться на сынов человеческих и служить смерти? Ибо человек как весенний ручей всегда изменяет русло свое. Надеющийся на человека полагается на Сатану по недомыслию своему. Ибо как вы представляете себе Сатану, хотя он не таков, на копытах, с рогами и свиным рылом, есть душа человека животом водимого и первый признак ее не подчинение Духу Божьему и даже ненависть к нему, ибо помышления человеческие, а не Божьи суть бесовские. Вы ищите беса кругом и видите его во всех, но только не в себе. Но то, что бес живет в вас не видите. Вы и есть те бесы, первые враги сами себе. И потому мир наполнен грязью, что каждый смотрит на брата своего, его хулит, а сам себя не видит, потому что считает себя исключительным. А это ложь. Освободитесь от бесов, откиньте прах и примите жизнь, ибо кто увидел беса сам в себе, от того он убегает. Бес силен в темноте, но кто осветил его правдой, для того он стал явным и сей может противостоять ему, ибо стало видно врага человеческого. Ибо как можно воевать с тем, кого не видишь? Бесы боятся света - правды, она сжигает их. И посему для некоторых сии слова - огонь поедающий, а для малых - манна небесная. И так, вооружайтесь сыны света в оружие правды, суровой справедливости и бескорыстной любви. Наблюдайте путь свой, бойтесь только одного - Бога, ибо тот, кто увидел невидимого, понял величие его, тот боится и шага сделать опрометчивого, тот соизмеряет в душе путь свой и мысли свои и боится как огня пожирающего переступить закон Всемогущего. И первое, что рождается - страх перед величием Бога и низменности своей. Сие есть начало пути в вечность. Страх Божий рождает праведность, праведность - истину, а истина-любовь. После покорения грехом жизнь для человека стала борьбой с тьмою.
С Л Е П О Й Каждый человек, приходящий на лик земли, вновь здесь рожденный, попадает во тьму внешнюю и не ведает зачем живет, в чем есть смысл жизни его. Ищет и не находит его, ищет счастья и не находит, ищет любви и опять не находит, ибо не знает, чего ищет. И что можно искать не познав смысла жизни, не ответив самому себе, зачем живу, ищет счастья не зная что есть счастье и что есть любовь? И идет человек не зная куда и ищет не зная, что. Он одинок, и путь его - путь в пустыне среди живых мертвецов, таких же одиноких как и он сам. Он блуждает в лабиринте собственного сознания. Вроде бы зряч, а слеп, вроде бы слышит, а глух, не видя ни направления, ни цели лабиринта, ни смысла его ибо сама жизнь для него лабиринт. Человек ищет выход, не зная, что есть выход и как итог он создает себе, движимый желаниями и вымыслами, проходы, которые в итоге всегда приводят в тупик разочарований. И чем больше человек изведал тупиков несбывшихся надежд, за кои он платит своей жизнью, которая не возвращается, тем больнее и больнее опять и вновь созданная дорога, ведущая в никуда и дающая единственное приобретение - боль разочарования и жизненный опыт. И за то человек платит страшную и самую высшую цену, расплачивается своей единственной жизнью. По мере накопления неудач, что есть опыт, уменьшается возможность достижения своих целей, ибо они теряют цену, но приобретает цену следующий шаг, ибо шаги становятся все труднее и труднее, возрастает плата прямо пропорциональная количеству несбывшихся надежд и даром прожитого времени. Что может быть больнее того, когда человек отдал часть жизни или всю жизнь надежде, которая оказалась бесполезной, ведущей к ложной цели? Вы затратили силы, источили здоровье и остались на том же месте, где все отдано за пустое и кто возродит вашу бесценную жизнь? И потому некоторые, попадая в подобную ситуацию, выложились до конца, отдав все без остатка, в результате оказались опустошены, поняв единственное - бессмысленность цели и существа, теряют надежду и смысл, погружаясь все глубже во мрак, ища вновь и вновь выход в лабиринте сознания и не находя его. Их мораль поддается разрушению, ибо она создана и основана не на действительности, а на ложных вымыслах, итог которых разделение и разрушение, и как следствие - распад жизни. Вас множество, но каждый одинок. Вы одиноки, но хотите стать самыми близкими, так войдите в Храм, и одиночество как энергия исчезнет.Человек устроен так, что он должен опираться на то, что он считает незыблемым, ибо без морального фундамента он нравственно погибает, лишаясь того, что дает энергию к жизнедеятельности. Ведь никто не будет делать заранее безнадежное дело. Но из-за того, что сознание беспочвенно, жизнь - наука в агонии нестабильности, и труды бесполезны, напряжения тщетны, безрезультатны и единственное что вам гарантировано самой жизнью - это смерть, одно приобретение - могила. И потому жизнь человеческая есть мгновение, находящееся на гране острия между будущим, кое неизвестно и прошлым, которое изменить нельзя. И единственное, что остается - память, данная человеку для того, чтобы делать выводы из прошлого и не совершать ошибки в будущем. И каждый человек, погружаясь в себя, в прожитое, в память свою, наполняет свое сердце переживаниями, которые зависят от прошлого, от содеянного им самим осознано или не осознано. Мгновениями воспоминания эти радостны, но неизмеримо более грустны, ибо счастье здесь мгновенно, а труды, болезни, разлады - постоянны, ибо кратковременность радости зависит всего лишь от достижения своих личных целей. Но каждое сегодняшнее достижение завтра уже старое и не отвечает действительности. Реальность вокруг вас неуправляема. Не вы ее создаете , она создает вас. Непредсказуемость пасет вас хлыстом рока реальной жизни. Ибо вы слепы. Слепой натыкается и страдает, зрячий обходит и преуспевает. И так называемые случайности, которые изменяют жизнь, являются фактом происходящих событий и зависят от вашего поведения в прошлом и служат или наказанием или поощрением. И нет здесь случайностей, есть лишь закономерность, которая заставляет вас жить, жить не как вы хотите, а как угодно Творцу, а это рабство, ибо вами управляют, как мулом наездник. Но достижение счастья, что есть уничтожение всех жизненных лишений, достигается только одним способом - постройка внутреннего храма Единого Бога, в достижении царствия Бога на земле. Ибо само счастье не может быть кратковременным, счастье постоянно. Р А Б С Т В О Многие народы пытались, движимые своими кумирами, построить идеальное общество, но итоги, как закономерность, были плачевны, ибо кумиры - сыны человеческие, движимы всегда одной целью - достижение благ себе и своему окружению за счет общества. Но смысл идеального общества заключается в достижении всех потребностей общества ради личности, а также достижение всех потребностей каждого лично ради общества, где общество и личность не входят в противоречие, а наоборот, их интересы едины. И если не соблюдены эти условия, то постройка любого общества - путь к разрушению или эксплуатации сильными более слабых, неравенство, ограничение свободы, и как итог, прогрессирующая преступность. Чем больше расслоено общество там меньше прожиточный уровень, и как итого прогрессирующая коррупция во всех эшелонах власти. Здесь закон - сила, не правда и справедливость решают, а на чьей стороне физическая сила тот и прав, сие есть лишение божественного и не лицемерного правосудия. Ибо здесь все преступники, все преступили закон Творца. И как естественное, преступность, пронизывающая все общество от самого верха до самого низа. Коррумпированность и мздоимство, и как итог - войны, революции, использование природы на уничтожение и т.д. И сколько не пытался человек создать строй равноправия, все его попытки оставались безрезультатными. Их итог - реки крови, горы трупов и лагеря узников. Всему причина безбожие, и как итог, создание себе других богов - кумиров, двигаясь не действительной реальностью, а достижением прежде всего личных целей. Кумир есть, сложенный из человеческих фантазий бог или боги, вбирающие в себя качества, удобные для достижения власти и наживы, перечащие всеобщему единству, показывающие разными способами низость большинства и исключительность единиц. Эти фантазии дают возможность и моральную опору для угнетения большинства и прославлению единиц. И сейчас миром правят те, кто насаждает такие идеологии. Их первый атрибут власти - золотой телец - бог язычников, ибо высшей ценностью считается материальные блага, что дает власть, привилегии. Деньги правят миром. Их оружие - корысть и нажива. Это итог нарушения первой заповеди: «Не сотвори себе кумира кроме Единого Бога, ему одному служи». Здесь раб сам делает себя рабом. Его рабство добровольно от недоразумения, ибо раб создает себе кумира - идола, тем самым переступая закон Бога, тот закон, который охраняет его, ибо кумир есть ни что иное как почитание кого-либо более чем Бога, замена истинной духовной ценности не на то, что заботится о человеке как о создании Божьем, а подчиняет человека обманом или выдуманными догмами под видом блага при помощи лжи или непросвещенности, увлекая человека лживыми обещаниями с одной лишь единственной целью обогатиться за счет побежденного. Здесь уместна поговорка: «Кто кого победил, тот тому и раб». А рабам добровольным и невдомек, что их кумиры созданы ими же самими, ибо если убрать рабов, то не станет и кумиров. Что маски сильных мира сего есть не что иное как маски, созданные теми, кто подчиняется им. А сними их маски, и перед вами окажется такой же человек, сотканный из того, из чего создан каждый и начало его, и конец такой же как у любого смертного. Но силой окружающих, именно тех, кто осознанно создавал себе кумира на земле, чтоб иметь определенные блага ради мзды, живя возле своего кумира и тех, которые были побеждены ими и допустили в сердце вымышленных богов, попрали тем самым первую заповедь: «Не сотвори себе кумира кроме Единого Бога», и тем самым обрекли себя на рабскую мораль, потеряли себя как личности и поклонились изделию, такому же как и они сами. И умалился муж, ибо человек через это лишился свободы, обрекая себя под чужое ярмо. Ибо Бог требует от всех приходящих подчиняться Ему в Духе, истине, правде и справедливости, ибо все равны пред лицом Божьим, все сыновья Его. Но дети из начала веков не захотели быть детьми, отвергли закон Живого Бога и поклонившись равным себе же. Горшок поклонился горшку, не видя создателя, став добровольным рабом равного. Отсюда лицемерие, разница меж всеми живущими. И потому шепот богатого слышат за версту, а крик бедного не слышат и в метре. Богатого оправдают, даже если он не прав, а бедного осудят за правоту. Бог же дает всем поровну, а кумиры съедают большинство. Они едят народ как едят хлеб. Но всякий народ достоин своего правителя, ибо он сам избирает его. «Покажи мне богатого, который праведностью собрал достаток свои. Он чудо совершил в народе своем и при жизни заслуживает памятника».
Реферат опубликован: 11/03/2007