Стезя

Страница: 6/10

«На всей земле был один язык и одно наречие. Двинувшись с востока они нашли в земле Сеннаар равнину и поселились там. И сказали друг другу: наделаем кирпичей и обожжем огнем. И стали у них кирпичи вместо камней, а земляная смола вместо извести. И сказали они: построим себе город и башню высотою до небес и сделаем себе имя нежели прежде рассеемся по лицу всей земли. И сошел Господь посмотреть город и башню, которую строили сыны человеческие. И сказал Господь: вот один народ и один у всех язык и вот что начали делать не отстанут они от того что заду­мали делать; сойдем же и смешаем там язык их, так чтоб один не понимал речи другого. И рассеял их Господь оттуда по всей зем­ле: и они перестали строить город и башню. Посему дано ему имя: Вавилон, ибо там смешал Господь язык всей земли, и оттуда рассеял их Господь по всей земле». Один язык и одно наречие, которое они вынесли с собой из рая с востока, и по сему один народ и один язык. И прежде видя идеал - рай решили вновь воссоздать его и башню духовную, до неба для общения с Богом, но были порабощены грехом. И потому у них кирпичи вместо камней и земляная смола вместо извести, ибо кир­пич отличается от камня тем, что его создал не Бог, а вылепил человек. Такое же различие между земляной смолой и известью, и само строительство есть замысел против воли Бога ибо были изгнаны из рая. Бог смешал их языки и они перестали понимать речи друг друга, лишились единых, понятии и каждый, заговорил о своей «истине», не понимая другого. И потому - язычники, ибо множество языков. И когда разошлись, каждый унес с собой, то что познал в раю - каждый свои убеждения. И по сему все религии есть кирпичи от башни к Богу, но не престол Его, лишь кирпичи, подводящие к престолу, к тому же с разных мест. Одни с середины, другие с боков, третьи снизу вверх. Части истины, на которые оперевшись, человек частично преображается. Но это всего лишь части от башни Вавилонской, отсюда конфликты на почве религии, что доказывает о разности языков и понятий. И каждый народ отстаивает свой кирпич до фанатизма, закидывая грязью, и находя бреши в стене чуждой ему религии. А те, в свою очередь, делают также или еще хуже. И посему у них вечная вражда и деление. Ибо там - кусочек, здесь - кусочек и скреплено земляной смолой. Сие есть язычники, ибо говорят разными языками и истинных камней не имеют. Они до сих пор рушат Вавилонскую башню. Вот суть их веры. Они не к Богу идут, не ищут Его, а лишь домысливая, защищают свои догмы и пророков, но ни как не Бога. Для них главное не суть, а кто из них главнее и правее. Тем самым творят великое зло, ибо каж­дый пророк говорил о Боге, а они говорят о пророке, тем самым попирают своего же пророка, ибо настоящий пророк говорит только о Боге, но ни как не о себе. Это есть их свидетельство против себя, а пророк и вера лишь прикрытие, ибо преподают ради наживы и гортани своей, чтоб сдерживать народ в узде. Кладут вражду и войну меж народами, используя свою веру, поддерживают не Бога, правду и истину, а свои правительства. А те, в свою очередь, их, давая определенные блага. Тем самым держат народ в неве­жестве, загоняя под свою мораль, надевая ярмо, благословляя самых отпетых, ибо священник Божий дает закон от Бога, а власть исполняет его. Здесь же не так. Они срослись для угнетения народа, что противоречит воле Бога. Пользуются Писанием, извра­щая подлинный смысл, чтоб тех, кто ищет Бога держать в узде. Исполняющая власть творит зло, а священник благословляет ее на это. И как итог - наша теперешняя жизнь. Рассказывают сказки, выдумывают легенды, творят обманом чудеса, находят лжесвидетелей, кои ради куска подтверждают их бредни. Это есть явные бесы. Сами не входят и другим войти не дают. И по сему участь всех пророков одна и та же: они как могучее, ветвистое дерево укореняются на земле против их воли, но по воле Бога и всякая птица небесная находит пристанище в кроне его. Оно как правило создает опасность, ибо лишает средств существования и людских почестей и все желания их срубить сие дерево - убить пророка, что чаще всего и происходит, ибо в каждый народ посы­лался пророк и все они говорили одно. Думают, что если нет пророка, то и нет проблем. Но как срубят дерево, корень его остается. Корень живет в людях. И чтобы привлечь жаждущих опять к себе в свои приходы, принимают после смерти, того кого сами же убили, извращая его учение, для одной лишь цели - наживы и процветания для самих себя. И тогда, извращая учение, на корне приживаются побеги со змеиными головами, ибо берут от корня, но сами - суть хищники. А лишь чуть окрепнут - начинают яростно жалить друг друга. Так и само учение разделяется и множится внутри себя. Оно как огромная река разливается на ручьи в пустыне и исчезает, не орошая землю и не давая плода. В многобожии нет Бога. Это то же, что при отсутствии единства меж людьми нет истины. У корыстного и лукавого в голове: Зачем слепому видеть, а глухому слышать? Не дай Бог услышат и увидят! Тогда кто их за руку поведет и кто в ухо шептать будет? И не нужны мы станем. Работать не хотим, воровать боимся. Нет уж, пусть лучше будет как есть. Зачем нам царствие Бога? Нам и так неплохо.

Реферат опубликован: 11/03/2007