Страница: 21/24
Наличие в Церкви “пятой колонны”, ядром которой являются носители “пятой графы” — это труднооспоримый факт. Но, говоря о влиянии синагоги на разложение Церкви, мы указывали, что оно идет преимущественно не агентурным методом, а методом расширения влияния своих идей. Не столько люди выдвигаются, сколько идеи. Кстати, в смысле погубления душ это также лучше действует, все большее число “не агентов” становятся, сами того не замечая, незавербованными агентами. Наверняка большинство евреев в Православии поэтому не имеют прямых заданий и инструкций по разложению Церкви. Да в этом нет и нужды. Не очень вдумчивые и не слишком боголюбивые христиане из евреев, сами не замечая, могут использоваться как питательная среда для распространения ложных идей. У еврейскаго, как и у прочих народов есть свои национальные черты, причем сложившиеся за долгие века борьбы со Христом и Церковью. Они помогают разлагать Православие и тем успешнее, что сами евреи не замечают этих черт за собою, настолько срослись с ними. Даже если эти черты ясно показать им, они далеко не сразу поймут, что “это плохо”.
Прежде всего мы имеем в виду следующие особенности еврейскаго характера:
любопытство, стремление обладать всей полнотой информации. Там, где есть хотя бы незначительная еврейская прослойка, там все до единаго евреи знают все слова, мысли и желания гоев, причем известны они не на уровне бабьих сплетен, а точно. Это чрезвычайно удобно для контроля за всякой умственной и общественной деятельностью, если таковая возникает самостоятельно. Нет никаких сомнений, что всё наше т.н. патриотическое движение находится под неусыпным контролем изнутри;
подсознательное стремление в гоевской компании к непропорциональному представительству. “Мы не годимся на вторые роли”, — так могли бы повторить многие вслед за Л. Бронштейном. Это также удобно для христофагии тем, что все ключевые посты всегда будут в надежных руках;
чувство еврейскаго кровнаго братства, — совершенно естественное ощущение для народа в рассеянии сущаго, и, в то же время, как ничто иное более вредное для воспитания христианскаго миросозерцания. То, о чем говорилось выше, следует помнить всякому Христианину, хотя бы и не “первым пунктом”, но по крайней мере тем же пятым. В том месте, где учит Церковь о диаволе, как враге нашего спасения, или об антихристе, там непременно должно вникнуть и в суть христофагии, как мировой системы зла. Благодаря же чисто кровному братскому чувству, не способному прислушаться к голосу разума и отличить национальное от религиознаго, евреи в лучшем случае просто не рассматривают этот вопрос с христианских позиций, благодаря чему в христианском воспитании образуется глубокая брешь. Чаще же даже еврейский вопрос (а это даже не совсем то, о чем была написана наша брошюра) освящается под явным влиянием христофагии. Имя Христово в освещении этого вопроса не упоминается. Если же все-таки православный еврей рассмотрит религию предков с христианских позиций, то ему неизбежно придется почувствовать отчуждение ко всей своей нехристианской среде. Вот тут-то братское чувство и начинает искушать его по сути дела на измену Христу, Котораго вроде бы сперва принял. Невозможно же в самом деле сохранить эту верность и прекрасные отношения со всей общиной, которая никак не стала относиться к синагоге по-другому;
пристрастие к деньгам и торговым делам — неистребимая еврейская черта, о которой столь много везде говорится, что мы ограничимся только напоминанием слов Христовых о невозможности совместного служения Богу и мамоне;
Специфическое отношение к гоям. Пусть даже вы никогда и не слыхали о Талмуде и его учении на эту тему, все равно, никогда никакой еврей не ощутит гоя равным себе. Для гоя всегда уготовано в самом лучшем случае вспомогательное место. Гоям могут льстить, их могут уважать, их могут принимать в свой круг, но дистанция всегда соблюдается, откровенности полной не бывает никогда, гою никогда нельзя поведать всего. Мы собственно и не стремимся ни к кому лезть в душу, просто для единоверцев и единомысленных такие границы сближения едва заметны, а главное они в любом случае равноправные. Здесь же не так: еврей знает про гоя все, а гой — только кое-что, еврей позволит в своих словах и поступках по отношению к гою гораздо больше, чем позволит гою в отношении себя. Этот принцип неравноправия в самых дружеских отношениях, когда еврей абсолютно не замечает никакой ненормальности, приводит или к отчуждению, или к ассимиляции гоевской души и крови. В смешанных браках рождаются и воспитываются все-таки не гои, а евреи, или шабес гои [ 14 ]. В тесных “смешанных” компаниях гои тоже не сохраняют своего лица, с которым пришли в эту компанию, в то время, как евреи никогда своего лица не теряют. Все это было бы не так страшно, но в Православии это мешает самим евреям, потому что никак не ведет ни к смирению, ни к покаянию, котораго евреям, надо все-таки чуточку побольше прочих, или хотя бы наравне с гоями, но этого-то как раз не получается, ибо гой всегда смирен перед евреем;
Реферат опубликован: 3/09/2009