Христофагия

Страница: 23/24

Ставка в духовной брани наших последних времён — это наша безсмертная душа, которую Спаситель оценил дороже всех богатств мира. Дадим же и мы ей столь же высокую оценку, НЕ СТАНЕМ МЕНЯТЬ СВОЕ СПАСЕНИЕ НИ НА ЧТО ПРЕХОДЯЩЕЕ. По всем признакам близятся немалые скорби.

Прилепимся же всею душою ко Христу, Единственному Спасителю и Господу и Судии нашему. Емуже слава со Отцем и Святым Духом во веки. Аминь.

ПРИМЕЧАНИЯ:

[1][1] Выделения жирным шрифтом и примечания сделаны издателями

[1][2] См. МТФ 15.6

[1][3] Отметим, что служение иному богу начинается в ветхозаветные времена ни с чего иного, как именно с экуменизма, духовнаго общения с представителями иной веры, с поисков мудрости не только у своего Господа и Его истинных служителей — пророков, но и еще у кого-то. Так и ныне, если разуму и сердцу человеческому становится «тесновато» в Св. Предании Церкви и творениях свв. Отцов и требуется еще премудрости земной, человеческой науки и языческой истории, если возникает желание расширить кругозор в иных конфессиях и изучить духовный опыт других религий, — то можно считать, дело пошло. Ещё добавить к этому гордость за свою учёность в чуждой премудрости, немного страха перед явными врагами истинного богопочитания, а потом дать этому всему укрепиться в душе и вывести такого «экумениста» наверх духовной иерархии . — то вот и увидим интересную картину, знакомую нам, впрочем не только по Евангелию.

[1][4] Хороший пример тому являют собой места локального проживания арабов-мусульман в современном демократическом Израиле, которые очень похожи на концентрационные лагеря в большевистской России

5] В историческом труде классика русской словесности академика В. Даля «Розыскание о убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их» (С.-Пб., 1844г.) абсолютно достоверно показывается, что талмудические изверги за свои ритуалы человеческих жертвоприношений привлекались к судебной ответственности в течении всей хроникально фиксированной истории на территории практически всех государств Европы. В России только в XIX в. можно назвать Саратовское и Велижское дела; последним было широко известное дело об умерщвлении Андрюши Ющинского. Защитники изуверов утверждают, что Бейлис был оправдан судом присяжных. В действительности дело обстояло следующим образом. Перед присяжными было поставлено два вопроса: 1) является ли убийство мальчика ритуальным? и 2) виновен ли в этом убийстве иудей Бейлис? На первый вопрос был дан однозначный ответ «да», таким образом, был в очередной раз признан и осужден факт ритуальных убийств христиан. При ответе на второй вопрос мнения разделились ровно поровну, и в соответствии с милостивыми законами Российской Империи, обвинение было отклонено. Если в добавок к этому учесть, что дело велось при беспрецедентном нажиме либеральной прессы, уже в те времена находившейся в основном в еврейских руках, можно ли говорить об оправдании талмудических кровопийц? После падения самодержавной власти православного русского царя и прихода вначале юдофильского масонского Временного правительства, сменившегося затем откровенно антихристианско-еврейским режимом большевиков, судебные дела по ритуальным убийствам естественно не слушались. В первые годы после Второй мировой войны И. Сталину, вставшему тогда на борьбу с еврейским засильем, удалось прикрываясь политической риторикой провести два судебных процесса: Еврейского антифашистского центра и врачей-вредителей. Но Сталину не дали довести это дело до конца, видимо он сам стал жертвой лекарей-убийц (напомним, что никем не отмененное правило VI Вселенского собора запрещает христианам обращаться за медицинской помощью к иудеям).

В наше время мы все стали свидетелями того, что на фоне практически полного бездействия правоохранительных органов в стране пропадает огромное количество людей, в особенности детей. И это тогда, когда иудеи не только обладают политической властью и неограниченными материальными средствами, но и пользуются совершенной вседозволенностью (вспомним хотя бы хануку в Кремле или бесчинства хасидов в Государственной библиотеке, за которые никто, конечно, не понес наказания). Так что же ритуальные убийства — прекратились? Думается, напротив, именно сейчас мученическая христианская кровь безгласно как у овцы, ведомой на заклание, непрестанно и безнаказанно проливается, вопия к Распятому Христу: «доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?» (Откр.6.10).

Реферат опубликован: 3/09/2009