Христофагия

Страница: 10/24

Величайший идейно-духовный “успех” мировой христофагии в том, что ей удалось-таки представить избитых ею пророков “своими” (быть может, путем раскрашивания их гробниц — Мтф. 27.29), заставить забыть приведенные выше слова Златоуста, отражающие учение всей Церкви, навязать всему языческому и безбожному миру мысль о том, что Ветхий Завет — это их, талмудическое писание. Тем самым языческий мир был спровоцирован к простому зоологическому антисемитизму вместо противоталмудической духовной брани, и, как это всегда в таких случаях бывает, нашел виноватою . саму Церковь Христову, назвав ее “проводницей еврейской идеологии” или “троянским конем иудаизма” в языческой Руси. Вот, оказывается, в какой бред можно поверить, потеряв в духовном мире единственно надёжный православный компас! На самом же деле Речь идет не о “еврейской” идеологии (таковой просто не существует, как нет “сербской” или “русской” идеологии), а о мировой религии антихриста, которая никак не может иметь своею частью Богооткровенное Писание. Не понимая этого, наши горе-антисемиты перевели духовную брань в чисто национальную плоскость, чем вполне скомпрометировали ее, а сами, между тем, невольно сделались орудием в руках христофагии, воюющей с Церковью. Для настоящих христофагов простой антисемитизм вовсе не страшен, более того, он им на руку, они делают на нём политический капитал и пропагандистскую шумиху. На каждом побитом простом еврее они воспитывают сотни юдофильствующих.

Нашим антисемитам, еще пытающимся как-то заигрывать с Церковью, следует помнить, что главный враг христофагов все-таки не Россия, а Церковь Православная, Россия же была ненавистна им лишь постольку, поскольку хранила Православие и поскольку еще пока потенциально способна вернуться к отеческому благочестию хоть в малой мере.

Христос велит, если снимают ризу, отдавать вместе с нею и срачицу, но никак не велит потакать или оправдывать богоборную ложь. И если “сионисты” обобрали Россию до нитки, то это не самая страшная их вина. Это почти мелочь по сравнению с их лютым богоборством, с их тщанием о погибели душ человеческих. Пусть они возьмут все мировое золото и всю мировую власть, — станем ли сокрушаться о таких временных и тленных благах? Беда в том лишь, что это богатство и эту власть они умело используют для борьбы с Церковью, чтобы отводить людей от Истины Христовой в самые различные тимения лжи, от ереси “жидовствующих” до плотскаго антисемитизма. Да и им самим, даже имея все блага мира сего в своем полном распоряжении, все никак не успокоиться до тех пор, пока на земле остается хоть один человек, исповедающий Распятого ими, до тех пор, пока хотя бы кто-то заботится о спасении души своей, которую Спаситель оценил дороже всех богатств мира.

Ложное толкование Ветхаго Завета и отрыв его от Новаго привело еще к одному печальному последствию, — потере христологической оси Ветхаго Завета. Ал. Павел пишет: “покрывало в чтении Ветхаго Завета пребывает неоткровенно, зане о Христе престает” (2 Кор. 3.14), т.е. нехристианину суть Ветхаго Завета не откроется никогда. Без христологической оси, держащей все Писание в единстве, оно превращается в библиотеку историко-религиозных сведений, годную лишь для составления на их основе талмуда или Корана. В то же время и обратно. Новый Завет, будучи оторван от Пророчеств Ветхаго, еще не дает нам четкаго убеждения в невозможности какого-либо третьего Завета, еще какого-то особого откровения Божия о себе. В Ветхом Завете всё указывает на Христа, обращено вперед. Новый же Завет находится в тесной связи с пророчествами и прообразами Ветхаго. Расшатывание же в нашем сознании этой истины, отрыв от двух частей Писания друг от друга породили возможность возникновения множества ересей и ложных откровений вселенскаго характера, претендующих на роль третьяго Завета. Новый Завет в соединении с Ветхим ясно указывает, что “третий” завет у человечества будет только с антихристом. Если бы мы хорошо помнили об этом, то никак не стали бы болеть разными софианствами, береславскими откровениями и прочей чушью! Так что в отрыве от Церкви ветхозаветных Писаний кроется еще и вот такая опасность, которая сама по себе представляет тему для долгаго разговора и мы на ней подробно останавливаться не будем. Приносим извинение за отвлечение от главной темы, но уж таков мир лжи, в котором нам приходится жить и через который проходит тесный и узкий путь Христовой Истины. Нельзя отсечь ложь только слева, надо отсечь её и справа, иначе правая ложь тут же перетянет к себе и утащит нас вниз, туда, где обе “половины” лжи смыкаются друг с другом. Лишь отрубив ложь с обеих сторон, мы увидим, кстати, что при всем внешнем разнообразии и даже противоречивости лжи, центр ея оказывается один, и не только в преисподней, но и на земле. Кому не нужен Господь и Христос Его, тот неизбежно будет служить диаволу и антихристианской религии его, имя которой христофагия.

Реферат опубликован: 3/09/2009