Христофагия

Страница: 18/24

В настоящее время религия зла захватила абсолютное господство в области информатики и прессы и поэтому для успешнаго применения метода внушения необходимых идей ей уже даже не требуется никаких агентов. Можно было бы, в принципе, спокойно распустить все масонские ложи и тайные общества, ибо весь мир, за крохотным исключением, научился мыслить и чувствовать по-масонски. Никакая тайная ложа не достигнет таких результатов в обработке мозгов, какие дает телевидение и массовая культура, впрямую воспитывающие народ антихриста [ 11 ].

Наконец, третий метод воздействия на умы на духовном уровне — это использование сатанинскаго религиознаго культа, дающего широкий простор непосредственнаго вмешательства в нашу жизнь падших духов, вводящий бесов, так сказать, прямо в наш быт. Здесь речь идет о всякой магии, оккультизме, в первую очередь, конечно, о ритуальных убийствах, имеющих первостепенные духовные последствия. На духовном уровне, вероятно, совершается вводящий бесов, так сказать, прямо в наш быт. Здесь речь идет о всякой магии, оккультизме, в первую очередь, конечно, о ритуальных убийствах, имеющих общение и координация действий всех сатанистов, в т.ч. восточных, непосредственно через астрал.

Князь мира сего, изгнанный с Небес, до времени Пришествия Христова, как учат свв. отцы, господствует в воздухе. Славянское слово воздух многозначно. Это и атмосфера, загрязненная всякими выбросами и забитая летательными аппаратами, это и эфир. т.е. теле и радиовещание, господство в котором прочно в руках христофагии; под воздухом понимается наконец, и то, что сатанисты называют астралом — область духовных видений и контактов, в которой также абсолютное господство темной духовности, начиная от НЛО и барабашек и кончая бесовскими внушениями от лица Божией Матери и Самаго Господа. В борьбе с Христианской Истиной религия лжи комбинирует все три способа по своему усмотрению.

Самое лучшее доказательство того, что все нынешние душевно-духовные движения человеческой мысли, кроме Истины Православия, находятся под единым влиянием рассматриваемой нами религии, состоит в том, что все они готовятся принять антихриста или хотя бы пассивно отнестись к нему. В падшем человечестве, по слову свт. Игнатия, возникает и усиливается призыв к ложному мессии от мира сего — прииди и воцарись над нами. А из кого будет происходить этот мессия, кто знал и готовил его еще тогда, когда никаких адвентистов и иеговистов в помине не было, — этого видимо. Православному читателю напоминать не требуется.

Особое место в борьбе с Христовой Истиной занимает для религии лжи непосредственная внутренняя работа в Церкви Православной. Есть ведь такие Православные, которые ни в какую “прирученную” секту все равно не пойдут, как же оставить их без прельщении? Мало одних только соблазнов на грехи плоти, нужны диаволу и его чадам искушения мысленные, т.е. непосредственно на измену Христу.

Здесь мы выделим работу в трех основных направлениях.

1. Развитие принципа “аполитичности” Церкви, начинающееся с отказа от учения Церкви о Православном Самодержавии как единственной [ 12 ] Богоустановленной и Богоблагословенной власти, далее через признание власти богоборной за законную к прямому сотрудничеству с нею, и, наконец, к признанию ея властью богоблагословенной, “христианско-демократической”, короче, властью от Бога не в смысле попущения за грехи народа, а именно в смысле Божия благословения. На этих путях сильно притупляется всякое нравственное чувство Христианина, его реакция на добро и зло. Вдобавок, Церковь блестяще компрометируется в глазах маловерных и иноверных. Та религия, лицемерие предстоятелей которой слишком для всех очевидно, если они позволяют себе благословение явных врагов Отечества, вполне безопасна в смысле влияния на народные массы.

2. Развитие экуменизма, неизбежно и непосредственно ведущее к прямой измене Христовой Истине. Думается, что Православному читателю, знакомому с начатками богословия экуменизма, и без пояснений очевидно, что он представляет собой непосредственную подготовку религии антихриста. Экуменическая идея сама по себе не содержит никакого положительного религиозного содержания. Она, напротив, стремится округлить все острые углы, срезать все выступы, опошлить все религии до некотораго универсальнаго минимума, который признали бы все “верующие”, подобно тому, как на лесопилке из разных гнутых, суковатых и неровных стволов вырезывается стандартный брусок. Но большей популярностью в последнее время в экуменизме используется идея не “распилки всех под один калибр”, а принятия всеми религиями, при соблюдении их “догматов и канонов”, некой общей, универсальной идеи. Все свои особенности при этом религия сохраняет, несколько понижая их значимость, но при этом принимает нечто новое и для всех одинаковое. То есть, проще сказать, молись в том же храме и по тому же чину, но признай при этом только одно маленькое условие и за это получишь печать антихриста, Библию и два куска мыла в придачу. Потому-то нынешние экуменисты от Православия так любят клясться, что они не нарушают догматов и канонов (хотя, конечно, нарушают на каждом шагу, только мало кто может схватить их за руку). Для начала в качестве этой всех объединяющей универсальной идеи выдвигалось нечто чисто гуманитарное, вроде борьбы за мир и за экологию [ 13 ].

Реферат опубликован: 3/09/2009