Страница: 17/18
Q(графит) = 1/3 · Ртр№4,
Q(графит) = 1/3 · 917,7 = 305,9 т.
Определяем объем, который займут данные грузы в трюме:
W = Q· U,
W(нитролаки) = 611,8·1,9 = 1162,42 м3,
W(графит) = 305,9·1,47 = 449,7 м3.
План размещения груза по помещениям с указанием наименования грузов, их количества и объема приведен на рис.5.1 для отсека №3 и на рис.5.2 – для отсека №4.
Загрузка смежных видов транспорта
В данном разделе вычерчиваем план размещения пакетов заданных грузов на ж/д подвижном составе. Для перевозки всех грузов кроме балки двутавровой используется крытый металлический вагон со следующими характеристиками:
Грузоподъемность: Q = 64т,
Объем кузова: Р = 120 м3,
Длина: L = 13,8 м,
Ширина: В = 2,76 м,
Высота: Н = 2,791 м.
Балка двутавровая размещается в 6-осном металлическом полувагоне с такими параметрами:
Грузоподъемность: Q = 94т,
Объем кузова: Р = 102 м3,
Длина: L = 14,063 м,
Ширина: В = 2,908 м,
Высота: Н = 2,365 м.
Количество пакетов, размещаемых в вагоне, определяется исходя из линейных размеров и массы (грузоподъемности) пакетов и вагонов. Для определения количества пакетов в вагоне (Nвi) приводим вид сверху и с торца.
План размещения пакетов заданных грузов на ж/д подвижном составе приведен на рис. 5.3-5.7
6. РАСЧЕТ КРИТЕРИЕВ РАЦИОНАЛЬНОЙ ЗАГРУЗКИ СКЛАДОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Рациональность разработанных в курсовом проекте мероприятий можно оценить рядом критериев:
а) по загрузке складов:
коэффициент использования полезной площади складов
Kпj = Σ(Fij· Kfij) / Fпj,
где Fij – площадь, занятая штабелями i-того груза на j-том складе,
Kп3 = (4500·0,626) / 4500 = 0,626,
Kп31 = (1356·0,617 + 3643,8·0,654) / 5000 = 0,644,
Kп58 = (2350,6·0,621 + 1149,4·0,609) / 3500 = 0,617,
Kп71 = (3444,9·0,581 + 185,7·0,533 + 2869,4·0,697) / 6500 = 0,631;
коэффициент использования технической нормы нагрузки
Kтj = Рфj / Ртj,
Рфj = Σ(Fij· Pвij) / Fпj,
Рф3 = (4500· 0,63) / 4500 = 0,14,
Kт3 = 0,63 / 4,5,
Рф31 = (1356·0,918 + 3643,8·1,034) / 4500 = 1,0025,
Kт31 = 1,0025 / 6,9 = 0,145,
Рф58 = (2350,6·0,7 + 1149,4·0,479) / 3500 = 0,627,
Kт58 = 0,627 / 2,5 = 0,2508,
Рф71 = (3444,9·0,585 + 185,7·1,198 + 2869,4·1,87) / 6500 = 1,17,
Kт71 = 1,17 / 12,1 = 0,097.
б) по загрузке трюмов:
коэффициент использования грузоподъемности
Kp = ΣQi / Pп,
Kp тр№3 = 1763,2 / 1763,2 = 1,
Kp тв№3 = 411,8 / 674,5 = 0,61,
Kp тр№4 = 917,7 / 917,7 = 1;
коэффициент использования грузовместимости
Kp = Σ(Qi·Ui) / Wп,
Kp тр№3 = (1175,5·1,54 + 587,2·0,71) / 3660 = 0,61,
Kp тв№3 = (411,8·3,4) / 1400 = 1,
Kp тр№4 = (611,8·1,9 + 305,9·1,47) / 1905 = 0,846;
в) по загрузке вагонов, полувагонов, платформ
коэффициент использования технической нормы загрузки
Kи = (Nвi·gпi) / Pвагi,
Kи (нитролаки) = (16·1,52) / 63,16 = 0,385,
Kи (рыба) = (16·1,68) / 64 = 0,42,
Kи (хлопок) = (32·0,8) / 35,3 = 0,725,
Kи (графит) = (32·1,28) / 64 = 0,64,
Kи (балка) = (41·2,27) / 94 = 0,99.
7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ВЕНТИЛЯЦИИ ПОМЕЩЕНИЙ НА ПЕРЕХОДЕ.
В данном разделе решается задача целесообразности и необходимости вентиляции трюмов при планировании рейса.
На трассе перехода Николаев – Кальяо выбираем 10 пунктов, характерных с точки зрения гидрометеорологических условий. Рейс начинается 10.12 и в соответствии с этой датой для намеченных пунктов определяем температуру, относительную влажность воздуха, температуру забортной воды. Исходя из полученных данных по диаграмме t - t определяем точку росы. Все перечисленные сведения занесены в табл.7.1.
Таблица 7.1.Значения гидрометеорологических факторов для опорных пунктов
Координаты (наименование) характерной точки |
Температура воздуха, °С |
Температура воды, °С |
Относительная влажность, % |
Точка росы, °С |
Николаев |
+5 |
+1 |
70 |
0 |
Стамбул |
+12 |
+4 |
75 |
+8 |
о. Мальта |
+14 |
+15 |
75 |
+9,5 |
Гибралтар |
+14 |
+16 |
75 |
+9,5 |
о. Мадейра |
+18 |
+17 |
75 |
+13,5 |
т.1 - 20°СШ 60°ЗД |
+25 |
+25 |
75 |
+20,5 |
Сомбреро |
+26 |
+26 |
75 |
+21,5 |
Панама |
+26 |
+26 |
80 |
+22,5 |
Гуаякиль |
+24 |
+22 |
80 |
+20,5 |
Кальяо |
+20 |
+20 |
85 |
+17,3 |
Реферат опубликован: 29/03/2006