Страница: 9/28
Сменный мастер Сменный мастер
Сменный мастер Сменный мастер
Бригада. Бригада. Бригада. Бригада
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА.
Сварочная машина для роликовой сварки.
Горизонтальный накопитель полосы с одной петлей, расположенной под печью; длина полосы в накопителе источников тепла является электронагрев 6600 кВт. Температура нагрева полосы 1050°С
Атмосфера обезуглероживающего отжига; азотоводородная увлажненная смесью с содержанием H2 50-75%. Используются два типа покрытия фосфат алюминия или фосфат магния. При использовании фосфата магния, полоса предварительно нагревается до температуры 80°С газовыми горелками, затем поступают в ванну предварительной обработки с последующей сушкой.
Габаритные размеры печи для сушки покрытия: длина=60,5м. в том числе камера нагрева 45,5 м. Камеры воздушного охлаждения 15 м.
Ширина в свету: 1,65м. Максимальная температура нагрева 650°С
Установленная мощность камеры нагрева 247 кВт. Источник нагрева электричество. Полоса в камере н
Холодная прокатка.
Холодная прокатка производится на 4-х клетевом стане 1400 на конечную толщину.
Перед прокаткой производится проверка состояния оборудования стана, чистка арматуры клетей, роликов и промывка стана водой.
При подготовке стана к прокатке экспортного металла производится инспекция и чистка форсунок подачи СОЖ во всех клетях стана.
При прокатке экспортного металла в работе должны находиться одновременно грубый и тонкий контуры системы автоматического регулирования толщины. Система регулирования натяжения на стане должна быть настроена переключателем, находящемся на центральном посту управления станом, в соответствии с группой прокатываемой стали.
Процесс холодной прокатки осуществляется в соответствии с базовыми программами
При прокатке стали марки 0401, 0402 производится подогрев рулонов в туннельной печи при температуре (300 ± 50) °С. Время нагрева - не более 30 минут.
Длина утолщенных концов - не более 30 м.
Для уменьшения утолщенных, переднего и заднего концов полосы, после каждой перевалки опорных валков технологическим персоналом цеха, производится снятие характеристик всплытия опорных валков в подшипниках жидкостного трения (ПЖТ), по специальному испытательному режиму в соответствии с Временной технологической инструкцией по эксплуатации системы автоматизированной начальной настройки с математической моделью четырехклетевого стана 1400. Запуск режима осуществляется технологическим персоналом.
Ответственность за проведение испытаний возлагается на технологический персонал ЛПЦ-5. Техническое обеспечение испытаний осуществляют службы АСУ ТП и ОАСУ. Запись о проведении испытаний делается в технологическом журнале старшим мастером прокатного отделения.
Настройка стана осуществляется, как в ручном, так и в автоматическом режиме с использованием УВМ. УВМ рассчитывает уставки предварительной настройки стана на каждый подготовленный к прокатке рулон, который индицируются на дисплее, отражающем параметры процесса прокатки на главном посту управления станом и передаются в ССУ. Контроль пригодности рассчитанных УВМ параметров осуществляет оператор главного поста управления станом.
Если перевалка приходится на выходные дни или ночные смены, то испытательный режим запускается в ближайший рабочий день пятой бригады.
Поперечная разнотолщинность полос - не более 1/2 суммы предельных отклонений по толщине. Серповидность холоднокатаных полос не более 3 мм на 1 м длины.
Неплоскостность холоднокатаных полос не должна превышать 6 мм при шаге не менее 600 мм.
На поверхности полосы не допускаются пятна загрязнений, поджоги, царапины и отпечатки валков, выходящих за 1/2 допуска по толщине.
Контроль неплоскостности холоднокатаных полос производится в номинальной толщине выборочно на образце длиной 1,5-2,0 м, отобранного от одного рулона плавки. Плановая перевалка опорных валков производится после прокатки:
на клети 1 - не более 25000 т
на клети 2 - не более 20000 т
на клети 3 - не более 18000 т
на клети 4 - не более 15000 т
Плановая перевалка рабочих валков производится после прокатки:
Толщина, в мм |
Прокатано тонн, не более |
Примечание | |||
Номер клети | |||||
1 |
2 |
3 |
4 | ||
0,50 0,65 1,00 |
0101 0200 0202 0203 |
600 700 1100 |
500 550 700 |
400 450 600 |
Без нормализации г/к подката |
0,35 0,50 0,65 |
0200 0202 0300 0301 0401 0402 0403 |
400 500 600 |
300 400 500 |
200 300 350 |
С нормализацией г/к подката Без нормализации подката |
Реферат опубликован: 24/08/2009