Анализ и моделирование границ ценового коридора для услуг космических систем связи

Страница: 17/17

Заключение

В данной курсовой работе представлены разработки, позволяющие сделать следующие выводы:

· коммерциализация ракетно-космической техники приобретает характер устойчивой тенденции и ожидается, что потребность у услугах спутниковых систем связи будет расти по мере их развития;

· исследование теоретических основ механизма рыночного ценообразования и анализ существующих методов ценообразования на продукцию и услуги космической деятельности показывают, что определение цены РКТ и ее услуги на мировом космическом рынке могут рассчитываться на основе издержек производства поставщика продукции;

· необходимо учитывать, что для достижения высокой точности определения цены, необходимо анализировать большее количество технико-экономических параметров, а также проводить дальнейший анализ полученных результатов с учетом тех факторов, ограничений и условий (политического, социального и экономического характера), которые оказывают влияние на формирование цены но не могут быть учтены при построении математических моделей;

· анализируя издержки по проекту пришли к выводу, что стоимость услуги 1 ТФ канала спутниковой системы «Марафон» составит » 9500 $ в месяц;

· предложен подход к использованию поправочных коэффициентов вместе с коэффициентами относительной важности для учета потребительской ценности предлагаемой на рынок продукции;

· оценивая стоимость аналогичных средств выведения предлагаемых на мировом рынке получили верхнюю границу коридора цены, равную 17400 ¸ 24000 $ в месяц.

Список литературы

Материалы, предоставленные во время прохождения практики в Организации «Агат»

Нормативные акты для бухгалтера №№15, 16 1998.

В.А. Бартенев, Г.В. Болотов, В.Л. Быков и др. Спутниковая связь и вещание: Справочник. М.: Радио и связь, 1997.

А.Г. Братухин, В.Д. Калчанов Наукоемкая авиационная продукция: организационные и экономические проблемы разработки. – М.: Машиностроение, 1993.

Котлер Ф. Основы маркетинга. Прогресс, 1990 г.

Лобко А.Г., Генов Р., Макевнин А.В. Управление рынком. – М.: Изд-во МГАП Мир книги, 1993.

Реферат опубликован: 10/06/2006