Страница: 8/9
Основной постулат. В самом начале всех своих построений Лео Шарк весьма своеобразно формулирует постулат о тождественности пространственных и временных осей координат, а далее оперирует только с пространственными построениями. Основной постулат назван им ЛИ о ЗРЕЛОСТИ МИРА и звучит так: Мир зрел, если он замкнут.
В самом деле, если учесть, что основной единицей измерения жизни любого объекта является какой-то замкнутый цикл, то остается только один шаг до того, чтобы признать принципиальную идентичность измерения частей этого цикла по шкале времени или по шкале расстояния. Эту мысль автор иллюстрирует циферблатом часов, где «путь» конца стрелки отмечает двумя одинаковыми по длине, но различными по окраске линиями (шкала расстояния и шкала времени).
Затем автор показывает методологию построения простейших многомерных зрелых миров, начиная от одномерного и заканчивая N-мерным. Самое интересное при этом заключается в том, что соблюдается принцип взаимоперпендикулярности осей координат при любой, начиная со второй, мерности. Простейший одномерный мир – это окружность. Простейший двухмерный мир – это поверхность бублика, или тора. На третьем этапе появляется зрелый трехмерный мир. По себе знаю, что очень долго и безрезультатно в свое время пыталась представить себе замкнутый объем. Оказывается, все не так уж и сложно. Замкнутый трехмерный мир выглядит вот так (на разрезе):
Все более мерные миры по внешнему виду – тоже бублики, только с более сложной внутренней структурой. Отсюда уже можно понять, что автор строит простейшие многомерные миры по аналогии с одномерным, или окружностью. Изюминка в том, что на каждом новом этапе «творения» вместо точки за элементарный мир берется мир на порядок меньший, чем мир «творимый», причем эти элементарные миры (точнее их плоскости «творения») ориентируются перпендикулярно к плоскости нового «творения» по радиусу нового «творения» и последовательно прибавляются-приумножаются до замыкания новой «творимой» мерности:
За «творца» мира любой мерности автор принимает геометрический (или стереополиметрический) центр «творимого» мира.
0- и 8-миры. Черные и Белые Солнца. Начиная с одномерного мира, Лео Шарк отличает по признаку гармоничности, или по возможности встречи с «творцом», 0- и 8-миры. 0-миры – это аналоги окружности, их «творцов» автор называет Черными Солнцами. 8-миры – это аналоги символа бесконечности, их «творцов» автор называет Белыми (обычными) Солнцами, или звездами:
Двухмерный 8-мир автор называет «поверхностью бублика без дырки»:
По поводу «восьмерки» хочется добавить вот что. Большинство традиций Посвящения в истинное знание ведут свою генеалогию от Гермеса Трисмегиста, а сам этот гениальный ученый жил за три тысячи лет до нашей эры в городе Хмуне, что на русский переводится как «восьмерка».
Основные формы Вселенной на этапах эволюции. Говоря об основных формах многомерных пространств во Вселенной, Лео Шарк делает акцент на двух моментах. Во-первых, на чередовании 0- и 8-миров при возрастании мерностей:
И, во-вторых, на том, что четным этапам творения соответствуют 8-миры, имеющие форму «бублика без дырки», а нечетным, начиная с третьего этапа, - 0-миры в форме «яблока»:
Вот что пишет по поводу яблока Луи Шарпантье в книге «Гиганты и тайна их происхождения»: «Удивительно, что эзотерическое обозначение «знания» постоянно связывалось с яблоком, которое древние скульпторы часто вкладывали в руки Посвященных.»
Форма Жизни. Черные дыры. Наконец, описав основные формы многомерных пространств, Лео Шарк говорит о полном цикле эволюции объектов во Вселенной. Траекторию такой эволюции он называет Формой Жизни, а выглядит она как уже знакомая нам спираль Архимеда, правда двойная:
Эта форма проявляется уже на этапе возникновения двухмерного пространства (поверхности бублика без дырки) и может являться смысловым аналогом траекторий планет нашей солнечной системы. Именно отсюда следует, что наше Солнце является для нас Материнским Лоном в буквальном смысле. Из Солнца все мы когда-то вышли и в Солнце же все когда-то вернемся. Что же касается Черных Дыр, то это – один из естественных этапов эволюции звезд, когда наблюдатель с нашей поверхности видит, что фаза Выдоха Брамы сменилась на фазу Вдоха и все «обитатели» мира звезды начинают «переезжать» с «лицевой» поверхности на «изнаночную».
Реферат опубликован: 6/11/2009