Страница: 2/23
При запуске отчета на экран обычно выдается форма настройки параметров отчета или экранная форма диалога. В ней указывается период, за который формируется отчет, определяющих состав данных, включаемых в отчет. Например, при составлении отчета «оборотно-сальдовая ведомость по счету» выдается следующий диалог:
Произведя настройку диалога и нажав кнопку «Сформировать» получаем отчет – Оборотно –сальдовую ведомость по счету 010 (Приложение 8).
В группу специализированных отчетов входят следующие формы:
q Инвентарная карточка ОС
q Опись инвентарных карточек
q Оборотная ведомость ОС
q Оборотная ведомость ОС по МОЛ
q Ведомость основных средств
q Ведомость ОС по МОЛ
q Ведомость ОС по счету
q Ведомость начисленного износа
q Ведомость износа по счету
q Ведомость начисленной переоценки
Кроме перечисленных отчетов, можно сформировать отчеты «Инвентаризационная опись ОС» и «Сличительная ведомость ОС» из группы отчетов «Инвентаризация» и «Мемориальный ордер 9» из группы отчетов «Мемориальные ордера», а также стандартные отчеты.
Вот как, например, выглядит настройка отчета «Мемориальный ордер № 9»:
Произведя настройку диалога и нажав кнопку «Сформировать» получаем отчет – Мемориальный ордер №9 за июнь 1999 года (Приложение 9).
Все формы отчетности ежеквартально обновляются для зарегистрированных пользователей программной продукции фирмы «1С». Таким образом пользователи системы «1С: Предприятие» всегда в курсе последних изменений законодательства.
Как можно убедиться на примере этой работы даже простое использование программы «1С: Бухгалтерия» - печать платежных документов, ручной ввод проводок, формирование стандартных отчетов, - существенно облегчает труд бухгалтера, освобождает его от рутинной необходимости переписывания одних и тех же сумм из одного отчета в другой, высвобождая время для финансового анализа, планирования, прогнозирования, перераспределения ресурсов.
Внимание! Значение «0», высвечиваемое в графе «Количество», может свидетельствовать о том, что:
q выбранное ОС не учитывается на указанном счете;
q выбранное ОС не числится за указанным МОЛ;
q выбранное ОС уже списано другими документами.
Причина списания. Необходимо указать причину - выбрать одно из значений перечисления «ДвижениеФонда».
Номер приказа. Дата приказа - номер и дата приказа о постоянно действующей комиссии по списанию ОС и МБП.
Председатель комиссии. Член комиссии 1, Член комиссии 2. В эти реквизиты вводятся фамилии и должности председателя и членов постоянно действующей комиссии по списанию ОС и МБП.
После заполнения всех реквизитов из документа можно сформировать и распечатать «Акт о ликвидации основных средств в бюджетных учреждениях (форма № ОС-4 бюдж)». Документ «Акт о ликвидации основных средств в бюджетных учреждениях» состоит из 2 станиц, первая из которых имеет портретное расположение текста, а вторая -альбомное, поэтому печатный документ «Акт» формируется в «1С:Бухгалтерии» в виде двух отдельных таблиц с разной ориентацией (Приложение 6)
. После формирования этого документа каждую страницу надо просматривать в отдельном окне, переключаться между которыми можно или через пункт «Окна» главного меню программы или, минимизировав окно просмотра. Автоматически заполняется только первая страница акта. Вторую страницу - сведения о затратах от ликвидации объекта - предлагается заполнить или в режиме редактирования сформированного документа, или вручную после его печати.
Распечатывать каждую страницу надо также по отдельности.
При проведении документа формируются проводки по списанию ОС:
q по полностью изношенным ОС - Дт020, Кр счета ОС (списывается начисленный износ);
q по недоамортизированным ОС - Дт250, Кр счета ОС (списывается остаточная стоимость ОС и Дт020, Кр счета ОС (списывается начисленный износ).
Документ «Списание ОС по акту Ф443»
Для списания инструментов, производственного и хозяйственного инвентаря по ветхости, износу используется документ «Списание ОС по акту Ф443».
Реферат опубликован: 17/07/2007