1С Бухгалтерия - печать платежных документов, ручной ввод проводок

Страница: 2/23

При запуске отчета на экран обычно выдается форма настройки параметров отчета или экранная форма диалога. В ней указывается период, за который формируется отчет, определяющих состав данных, включаемых в отчет. Например, при составлении отчета «оборотно-сальдовая ведомость по счету» выдается следующий диалог:

Произведя настройку диалога и нажав кнопку «Сформировать» получаем отчет – Оборотно –сальдовую ведомость по счету 010 (Приложение 8).

В группу специализированных отчетов входят следующие формы:

q Инвентарная карточка ОС

q Опись инвентарных карточек

q Оборотная ведомость ОС

q Оборотная ведомость ОС по МОЛ

q Ведомость основных средств

q Ведомость ОС по МОЛ

q Ведомость ОС по счету

q Ведомость начисленного износа

q Ведомость износа по счету

q Ведомость начисленной переоценки

Кроме перечисленных отчетов, можно сформировать отчеты «Инвентаризационная опись ОС» и «Сличительная ведомость ОС» из группы отчетов «Инвентаризация» и «Мемориальный ордер 9» из группы отчетов «Мемориальные ордера», а также стандартные отчеты.

Вот как, например, выглядит настройка отчета «Мемориальный ордер № 9»:

Произведя настройку диалога и нажав кнопку «Сформировать» получаем отчет – Мемориальный ордер №9 за июнь 1999 года (Приложение 9).

Все формы отчетности ежеквартально обновляются для зарегистрированных пользователей программной продукции фирмы «1С». Таким образом пользователи системы «1С: Предприятие» всегда в курсе последних изменений законодательства.

Заключение

Как можно убедиться на примере этой работы даже простое использование программы «1С: Бухгалтерия» - печать платежных документов, ручной ввод проводок, формирование стандартных отчетов, - существенно облегчает труд бухгалтера, освобождает его от рутинной необходимости переписывания одних и тех же сумм из одного отчета в другой, высвобождая время для финансового анализа, планирования, прогнозирования, перераспре­деления ресурсов.

Внимание! Значение «0», высвечиваемое в графе «Количество», может свидетельствовать о том, что:

q выбранное ОС не учитывается на указанном счете;

q выбранное ОС не числится за указанным МОЛ;

q выбранное ОС уже списано другими документами.

Причина списания. Необходимо указать причину - выбрать одно из значений перечисления «ДвижениеФонда».

Номер приказа. Дата приказа - номер и дата приказа о постоянно действующей комиссии по списанию ОС и МБП.

Председатель комиссии. Член комиссии 1, Член комиссии 2. В эти реквизиты вводятся фамилии и должности председателя и членов по­стоянно действующей комиссии по списанию ОС и МБП.

После заполнения всех реквизитов из документа можно сформиро­вать и распечатать «Акт о ликвидации основных средств в бюджетных учреждениях (форма № ОС-4 бюдж)». Документ «Акт о ликвидации основных средств в бюджетных учреждениях» состоит из 2 станиц, первая из которых имеет портретное расположение текста, а вторая -альбомное, поэтому печатный документ «Акт» формируется в «1С:Бухгалтерии» в виде двух отдельных таблиц с разной ориентаци­ей (Приложение 6)

. После формирования этого документа каждую страницу надо про­сматривать в отдельном окне, переключаться между которыми можно или через пункт «Окна» главного меню программы или, минимизиро­вав окно просмотра. Автоматически заполняется только первая стра­ница акта. Вторую страницу - сведения о затратах от ликвидации объекта - предлагается заполнить или в режиме редактирования сформированного документа, или вручную после его печати.

Распечатывать каждую страницу надо также по отдельности.

При проведении документа формируются проводки по списанию ОС:

q по полностью изношенным ОС - Дт020, Кр счета ОС (списывает­ся начисленный износ);

q по недоамортизированным ОС - Дт250, Кр счета ОС (списывается остаточная стоимость ОС и Дт020, Кр счета ОС (списывается начис­ленный износ).

Документ «Списание ОС по акту Ф443»

Для списания инструментов, производственного и хозяйственного инвентаря по ветхости, износу используется документ «Списание ОС по акту Ф443».

Реферат опубликован: 17/07/2007