Страница: 21/22
13. Заявление Правительства Российской Федерации о немедленных мерах по стабилизации финансового рынка и о бюджетно-налоговой политике в 1998 году // Финансы, 1998, № 6.
14. Об итогах исполнения федерального бюджета за 1997 г. и задачах органов финансовой системы Российской Федерации на 1998 г. (решение расширенной коллегии МФ РФ от 20.02.98 г.) // Финансы, 1998, № 4.
15. Итоги социально-экономического развития Республики Татарстан в 1997 г. и задачи Правительства на 1998 г. в свете послания Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан/ Материалы к докладу Премьер-министра Республики Татарстан Ф.Х. Мухаметшина на расширенном заседании Кабинета Министров Республики Татарстан (3 марта 1998 г.) - Казань, 1998.
16. О финансовых основах местного самоуправления и формировании бюджетов муниципальных образований в 1998 году (Решение Совета по местному самоуправлению РФ) // Финансы, 1997, № 11.
17. Беляев Ю.А. Финансы местного самоуправления // Финансы, 1997, № 11
18. Илларионов А. Эффективность бюджетной политики России в 1994-1997 г.г. // Вопросы экономики, 1998, № 2.
19. Лексин В., Швецов А. Бюджетный федерализм в период кризиса и реформ. // Вопросы экономики, 1998, № 3.
20. Курс экономической теории: Учебник / Под общей ред. проф. М.Н. Чепурина, проф. Е.А. Киселевой. - Киров.: Издательство «АСА», 1997.
21. Лушин С.И. Государственные финансы в новых условиях // Финансы, 1998, № 5.
22. Максимова Н.С. О реформировании межбюджетных отношений в Российской Федерации // Финансы, 1998, № 6.
23. Местные финансы и формирование бюджетов муниципальных образований // Финансы, 1997, № 11.
24. О единстве бюджетной системы. // Финансы, 1997, № 5.
25. Петров В.А. Бюджет-98: приоритеты и финансовые механизмы экономического роста // Финансы, 1997, № 11.
26. Петров В.А. Основные направления бюджетной политики до 2001 года // Финансы, 1998, № 5.
27. Пронина Л.И. О местных финансах в проекте Бюджетного кодекса // Финансы, 1998, № 6.
28. Пыхова И.А. К решению проблем межбюджетных отношений на территории // Финансы, 1998, № 6.
29. Улюкаев А. Государственные финансы и региональное развитие // Вопросы экономики, 1998, № 3.
30. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов / Л.А. Дробозина, Л.П. Окунева, Л.Д. Андросова и др.; Под ред. проф. Л.А. Дробозиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997.
31. Финансы: Учебное пособие / А.М. Ковалева, Н.П. Баранникова, В.Д. Богачева и др.; Под ред. проф. А.М. Ковалевой. - М.: Финансы и статистика, 1997.
32. Хурсевич С.Н. Перспективы денежного и неденежного исполнения бюджетов в России // Финансы, 1998, №№ 5,6.
33. Экономическое обозрение: Финансовые рынки. - 1998, № 71 - М., ДиалогБанк.
34. Экономическое обозрение: Макроэкономика. - 1998, № 9 - М., ДиалогБанк.
35. Экономическое развитие России в 1997 году // Вопросы экономики, 1998, № 3.
[1] Лушин С.И. Государственные финансы в новых условиях. // Финансы, 1998, № 5. - С. 7-8.
[2] Там же, С. 8.
[3] См. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов/ Л.А. Дробозина, Л.П. Окунева, Л.Д. Андросова и др.; Под ред. проф. Л.А. Дробозиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997.;
Финансы: Учебное пособие/ А.М. Ковалева, Н.П. Баранникова, В.Д. Богачева и др.; Под ред. проф. А.М. Ковалевой. - М.: Финансы и статистика, 1997.;
Закон РСФСР от 10.10.91 № 1734-1 «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР»
[4] Здесь необходимо отметить, что до принятия БК РФ часть из названных принципов была определена как «принципы бюджетного устройства», что, на мой взгляд, более соответствует природе понятий «система» как совокупность элементов и «устройство» как взаимосвязь элементов, принципы построения системы (см. Закон РСФСР «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР»). Однако, в силу того, что в настоящее время бюджетные отношения регулируются БК РФ, примем за основу первую точку зрения.
[5] Приказ МФ РФ от 6.01.98 г. № 1н «О бюджетной классификации Российской Федерации»
[6] ФЗ от 26.03.98 № 42-Ф «О Федеральном бюджете на 1998 год», ст. 1.
[7] Там же, ст. 2.
[8] Там же, ст. 20.
[9] Там же, ст. 26.
[10] Необходимо отметить, что за последние несколько лет государственный долг вырос в несколько раз - еще в 1995 г. расходы по его обслуживанию составляли 8 % всех расходов бюджета против 25 % в 1998 г. Стремительный рост государственного долга не мог остаться без последствий - кризис лета 1998 г. во многом обусловлен именно недальновидной бюджетной политикой, когда страна жила в долг, а Правительство строило «финансовую пирамиду» в общегосударственном масштабе.
[11] Бюджетный кодекс Российской Федерации, ст. 15.
[12] Закон РТ от 27.12.97 № 1445 «О бюджетной системе Республики Татарстан на 1998 год», ст. 1.
Реферат опубликован: 8/11/2007