Страница: 16/21
Движение судов по линии ФАЛ: Гонконг – Манила – Мельбурн – Сидней – Брисбен – Манила - Гонконг. Среди наиболее крупных клиентов на данной линии можно выделить следующие организации по количеству перевезенных контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте (ДФЭ) за первое полугодие 1997 г.:
Отправители из Гонконга на Австралию |
ДФЭ |
Cargo Sves Far East |
353 |
Transunion Int’l |
192 |
Vincent Shpg |
232 |
Wako Express |
280 |
Aws Tomax Shpg |
229 |
Easily Svcs |
272 |
Intergroup Shpg |
385 |
Прочие |
8043 |
Австралия – Манила |
ДФЭ |
Alcoa |
300 |
BHP |
550 |
Comalco |
600 |
McKay Sugar |
300 |
Nestle |
700 |
Pasminco |
300 |
San Miguel |
700 |
Cooliainer |
400 |
Манила – Австралия |
ДФЭ |
San Miguel |
750 |
Michael Waring Trading |
306 |
Ramcor |
120 |
Австралия – Гонконг |
ДФЭ |
Alcoa |
700 |
Comalco |
500 |
Cooliainer |
600 |
GH Michell |
750 |
Montell |
720 |
McKay Sugar |
250 |
Pasminco |
1000 |
Transtar |
600 |
Все перечисленные потребители являются юридическими лицами и располагаются в тех портах, откуда отправляют свои грузы.
Дальневосточное морское пароходство не останавливается на достигнутом и всячески расширяет поле своей деятельности. На данный момент компания добивается разрешения правительства Южной Кореи и Тайваня заходить напрямую в порты Пусан, Келунг, Каошинг. Это позволило бы перевозить из Тайваня на Австралию 2500 контейнеров в год, из Южной Кореи на Австралию 2200 с обратной тягой на Тайвань из Австралии порядком 3500 и на Южную Корею – 2500 контейнеров в год. Также предусматривается расширение других, наиболее перспективных линий. В частности, из Японии планируется отправлять на Австралию 5400, а из Австралии на Японию – 7000 контейнеров. По линии ФАНАЛ – из Папуа Новой Гвинеи – 2200, а из Америки – 3500 контейнеров в год.
Реферат опубликован: 13/12/2009