Бизнес план пивоваренного завода

Страница: 26/38

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ

Повышение уровня доходности ОАО «N-ский пивоваренный завод» основывается на предусмотренном инвестиционным проектом развития предприятия увеличении объемов производства и реализации продукции.

План развития предприятия предусматривает увеличение объема производства продукции с 5,0 млн. Дал в 1997 г. до 8,317 млн. Дал к 1999 г. и до 12,317 млн. Дал к 2000 г. При этом планируется сохранить существующую пропорцию между массовыми и дорогими сортами пива, которая составляет 70/30 и является оптимальной для условий рынка пива Московского региона.

Расчет объемов производства продукции на период реализации инвестиционного проекта, приведен в таблице 7.1.

Таблица 7.1.

Наименование

VII-XII

I-VI

VII-XII

I-VI

VII-XII

I-VI

VII-XII

I-VI

VII-XII

I-VI

продукта

1997

1998

1998

1999

1999

2000

2000

2001

2001

2002

Пиво массовых сортов, тыс. Дал

1750

1750

2910,95

2910,95

4310,95

4310,95

4310,95

4310,95

4310,95

4310,95

Пиво дорогих сортов, тыс. Дал

750

750

1247,55

1247,55

1847,55

1847,55

1847,55

1847,55

1847,55

1847,55

Всего, тыс. Дал

2500

2500

4158,5

4158,5

6158,5

6158,5

6158,5

6158,5

6158,5

6158,5

Доходы N-ПЗ, получаемые в ходе реализации инвестиционного проекта, определяются соотношением отпускных цен на пиво и себестоимостью его изготовления (по сортам), а также планируемыми объемами производства.

Реферат опубликован: 31/10/2006