Страница: 26/38
Повышение уровня доходности ОАО «N-ский пивоваренный завод» основывается на предусмотренном инвестиционным проектом развития предприятия увеличении объемов производства и реализации продукции.
План развития предприятия предусматривает увеличение объема производства продукции с 5,0 млн. Дал в 1997 г. до 8,317 млн. Дал к 1999 г. и до 12,317 млн. Дал к 2000 г. При этом планируется сохранить существующую пропорцию между массовыми и дорогими сортами пива, которая составляет 70/30 и является оптимальной для условий рынка пива Московского региона.
Расчет объемов производства продукции на период реализации инвестиционного проекта, приведен в таблице 7.1.
Таблица 7.1.
Наименование |
VII-XII |
I-VI |
VII-XII |
I-VI |
VII-XII |
I-VI |
VII-XII |
I-VI |
VII-XII |
I-VI |
продукта |
1997 |
1998 |
1998 |
1999 |
1999 |
2000 |
2000 |
2001 |
2001 |
2002 |
Пиво массовых сортов, тыс. Дал |
1750 |
1750 |
2910,95 |
2910,95 |
4310,95 |
4310,95 |
4310,95 |
4310,95 |
4310,95 |
4310,95 |
Пиво дорогих сортов, тыс. Дал |
750 |
750 |
1247,55 |
1247,55 |
1847,55 |
1847,55 |
1847,55 |
1847,55 |
1847,55 |
1847,55 |
Всего, тыс. Дал |
2500 |
2500 |
4158,5 |
4158,5 |
6158,5 |
6158,5 |
6158,5 |
6158,5 |
6158,5 |
6158,5 |
Доходы N-ПЗ, получаемые в ходе реализации инвестиционного проекта, определяются соотношением отпускных цен на пиво и себестоимостью его изготовления (по сортам), а также планируемыми объемами производства.
Реферат опубликован: 31/10/2006