Страница: 6/38
Полученное в результате реализации инвестиционного проекта увеличение объема выпуска пива на ОАО «N-ский пивоваренный завод» с 5,0 млн.дал в 1997году до 12,3 млн.дал в 1999 году приведет к соответствующему росту акцизных платежей, налоговых поступлений, отчислений во внебюджетные фонды.
Открытое акционерное общество "N-ский пивоваренный завод" зарегистрировано в Московской регистрационной палате 01.01.1993 г. за номером.
Юридический и почтовый адрес:
Руководители предприятия:
Генеральный директор, член Совета директоров -, имеет высшее образование по специальности инженер-механик, на предприятии работает около 15 лет;
Председатель Совета директоров -, директор по экономике и планированию, имеет высшее образование по специальности бухгалтер, на предприятии работает около 15 лет;
Член Совета директоров - , технический директор, имеет высшее образование по специальности инженер- механик, на предприятии работает около 10 лет;
Член Совета директоров - , начальник электроцеха, имеет среднее техническое образование по специальности техник-электрик.
Уставный капитал ОАО "N-ский пивоваренный завод" составляет 113255 тыс. руб. На эту стоимость выпущены акции номинальной стоимостью 1000 руб. Все акции являются обыкновенными.
ОАО "N-ский пивоваренный завод" имеет следующие счета: в КБ "N-БАНК" р/с , к/с , БИК ;
в Измайловском отделении Сберегательного банка № - р/с _, к/с Московского банка АК СБ РФ в ГРКЦ ГУ ЧБ РФ ,, БИК ,.
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ
N-ский пивоваренный завод известен на рынке пива Московского региона около 50 лет. Общий объем производства заводом пива за последние годы приведен в табл. 2.1 и на рис. 1.
Таблица 2.1
Объем производства пива N-ским пивоваренным заводом
1994 |
1995 |
1996 | |
Пиво всего, тыс. Дал |
7048,2 |
5485,0 |
4492,8 |
в том числе: | |||
пиво бутылочное |
4494,9 |
3849,2 |
3314,4 |
пиво бестарное |
2553,3 |
1635,8 |
1178,4 |
Данные по объемам производства являются усредненными в годовом исчислении и не дают возможности оценить динамику Падение производства на N-ПЗ в 1994г., 1995г. и первой половине 1996 г. было связано с введением акцизного налога на пиво, а также с сокращением объемов реализации пива из-за роста отпускных цен в связи с удорожанием сырья, энергоресурсов, транспортных расходов. Спад объемов производства пива в связи с вышеперечисленными причинами также произошел на всех без исключения российских пивоваренных заводах. В результате изменения системы управления на N-ПЗ летом 1996 года объем выпуска увеличился. При этом среднемесячный объем выпуска во второй половине 1996 года превысил аналогичные показатели 1995 года и имеет устойчивую тенденцию к росту.
Реферат опубликован: 31/10/2006