Страница: 1/15
Содержание.
1. Введение.
2. Выбор и обоснование трассы магистрали.
3. Определение числа каналов на магистрали.
4. Выбор системы передачи и типа кабеля.
5. Исходные данные к проектированию кабельной магистрали.
6. Конструктивный расчет кабеля.
7. Расчет параметров передачи цепей кабеля в диапазоне частот СП.
8. Определение длины регенерационного (усилительного) участка и построение схемы размещения ОРП и НРП на магистрали.
9. Расчет параметров взаимного влияния между цепями кабеля.
10. Расчет опасного магнитного влияния ЛЭП на симметричные цепи кабеля.
11. Определение необходимости защиты кабельной магистрали от ударов молнии.
12. Мероприятия по защите кабелей от внешних влияний.
13. Основные виды работ по строительству кабельной магистрали и потребные для строительства основные линейные материалы.
Наше время, в особенности последние десять лет, характеризуется бурным развитием телекоммуникационных технологий. Наряду с появлением новых форм передачи информации, совершенствуются традиционные виды и методы информационного обмена.
Современные средства связи позволяют передавать различные виды информации: телефонной, телеграфной, вещания, телевидения, передачи газет фототелеграфным методом, а также передачи данных ЭВМ и АСУ. Современные сети электрической связи и сети передачи данных в нашей стране развиваются на базе Единой автоматизированной сети связи (ЕАСС).
Магистральная сеть связи страны на современном этапе развития базируется на использовании кабельных, радиорелейных и спутниковых линий связи. Эти линии дополняют друг друга, обеспечивая передачу больших потоков информации любого назначения на базе использования цифровых и аналоговых систем передачи. Кабельные линии связи, обладающие высокой защищенностью каналов связи от атмосферных влияний и различных помех, эксплуатационной надежностью и долговечностью, являются основной сетью связи страны. По кабельным сетям передается до 75% всей информации.
В настоящее время наиболее эффективными являются коаксиальные кабели, которые позволяют передавать мощные пучки связи различного назначения. Быстрыми темпами внедряются на сетях оптические кабели.
Решающими факторами при внедрении новых систем связи сегодня являются скорость передачи информации и обеспечение высокого качества передачи. Внедрение интеллектуальных сетей, ISDN, сетей подвижной связи требует создания систем передачи информации, удовлетворяющих самым современным требованиям.
Содержание курсового проекта, представляет собой разработку и проектирование кабельной магистрали для организации многоканальной связи различного назначения между городами Тамбовом и Владимиром.
Курсовой проект содержит следующие этапы проектирования кабельной магистрали:
·выбор трассы;
·конструктивный расчет кабеля;
·расчет параметров передачи;
·расчет защиты от влияний;
·расчет объема строительных работ
Согласно варианту задания (34) оконечными пунктами трассы магистрали являются города Тамбов и Владимир.
Трасса прокладки магистрали определяется расположением оконечных пунктов. Все требования, учитываемые при выборе трассы можно свести к трем основным: минимальные капитальные затраты на строительство; минимальные эксплуатационные расходы; удобство обслуживания.
Для соблюдения указанных требований, трасса должна иметь наикратчайшее расстояние между заданными пунктами и наименьшее количество препятствий, усложняющих и удорожающих строительство. За пределами населенных пунктов трассу обычно выбирают в полосе отвода шоссейных дорог или вдоль профилированных проселочных дорог. Допускается строительство трассы магистрали вдоль железных дорог, но в таком случае необходимо предусмотреть выполнение мероприятий по защите трассы от внешнего влияния контактных сетей железных дорог.
Для рассмотрения предлагаются два варианта трасс прокладки кабеля.
1. Вдоль шоссейной дороги Тамбов - Ряжск - Рязань - Спас-Клепики - Гусь-Хрустальный - Владимир. Продолжительность трассы - 515 км.
2. Вдоль шоссейной дороги Тамбов - Шацк - Сасово - Касимов - Тума - Гусь-Хрустальный - Владимир. Продолжительность трассы - 480 км.
Первый вариант трассы магистрали имеет на своем пути 22 пересечения с шоссейными и железными дорогами, в то время как второй вариант трассы имеет 16 таких пересечений. Кроме того, первый вариант трассы имеет большее число переходов через реки, что значительно усложняет строительство.
Реферат опубликован: 4/07/2009