Страница: 2/15
Достоинством первого варианта можно считать то, трасса проходит через областной город Рязань, в котором можно организовать выделение каналов из общего потока. Недостатком является большая протяженность трассы и усложнение строительства большим числом переходов через шоссейные и железные дороги и через реки. Кроме того, первый вариант трассы магистрали значительную часть своего пути проходит в непосредственной близости от электрифицированной железнодорожной линии, что вызывает необходимость применения дополнительной защиты от внешних влияний.
Оба варианта трассы имеют по одному переходу через судоходную реку Ока, но в первом варианте переход осуществляется в месте с меньшей шириной.
С точки зрения жилищно-бытовых условий и возможности размещения обслуживающего персонала оба варианта трассы магистрали одинаковы.
Учитывая приведенные выше требования и рекомендации можно прийти к выводу, что наиболее предпочтительным вариантом трассы магистрали является второй вариант, поскольку трасса в этом случае имеет меньшую длину, менее подвержена внешним влияниям и имеет меньшее число переходов через реки, шоссейные и железные дороги.
Таким образом, окончательно утверждаем трассу магистрали.
Вдоль автомобильной дороги Тамбов - Шацк - Касимов - Тума - Гусь-Хрустальный - Владимир.
Приложения содержат выкопировку из карты с указанием обоих вариантов трассы магистрали.
Число каналов, связывающих заданные оконечные пункты, зависит от численности населения в этих пунктах и от степени заинтересованности отдельных групп населения во взаимосвязи.
Численность населения в заданном пункте и его подчиненных окрестностях с учетом среднего прироста населения определяется как:
, (3.1)
где Ho - народонаселение в 1989 г., чел;
P - средний прирост населения в данной местности, % (принимается 2-3%)
t - период, определяемый как разность между назначенным годом перспективного проектирования и годом переписи населения.
Год перспективного проектирования принимается на 5, 10 или 15 лет вперед по сравнению с текущим годом. В курсовом проекте примем год перспективного проектирования на 5 лет вперед. Следовательно,
, (3.2)
где tm - год составления проекта. Поскольку tm=1997, то
лет.
Численность населения в Тамбове:
тыс. чел.
Численность населения во Владимире:
тыс. чел.
Количество абонентов в зоне АМТС зависит от численности населения в этой зоне и от уровня телефонизации в данной местности. Принимая, что средний коэффициент оснащенности населения телефонными аппаратами равен 0,3 (30 телефонов на 100 человек) вычислим количество абонентов, обслуживаемых в зоне действия АМТС:
. (3.3)
Количество абонентов в зоне действия АМТС Тамбова:
тыс. чел.
Количество абонентов в зоне действия АМТС Владимира:
тыс. чел.
Степень заинтересованности отдельных групп населения во взаимосвязи зависит от политических, экономических, культурных и социально-бытовых отношений между группами населения, районами и областями. Взаимосвязь между заданными оконечными и промежуточными пунктами определяется на основании статистических данных, полученных предприятием связи за предшествующие проектированию годы. Практически, эти взаимосвязи выражают через коэффициент тяготения 1, который как показывают исследования, колеблется в широких пределах (от 0,1 до 12 %). В курсовом проекте примем 1=5 %.
Учитывая это, а также и то обстоятельство, что телефонные каналы в междугородней связи имеют преобладающее значение, необходимо определить сначала количество телефонных каналов между заданными пунктами. Для расчета телефонных каналов можно воспользоваться приближенной формулой:
, (3.4)
где a1 и b1 - постоянные коэффициенты, соответствующие фиксированной доступности и заданным потерям.
Реферат опубликован: 4/07/2009