Страница: 1/26
Содержание.
Введение; |
2 |
Раздел 1: "Оценка роли и значения лидера в деятельности компании". |
3 |
1.1 Организационная структура компании "ВИСТ"; |
3 |
1.2 Роль лидера в деятельности компании "ВИСТ". |
4 |
Раздел 2: "Инновационная политика фирмы "ВИСТ". |
8 |
Раздел 3: "Финансовая деятельность фирмы "ВИСТ". |
10 |
3.1 Компания “ВИСТ” сегодня. Краткий обзор; |
10 |
3.2 Динамика развития. Открытие компьютерного универмага "ВИСТ на Кутузовском"; |
17 |
3.3 Финансовые итоги 1997 года; |
19 |
3.4 Итоги первого полугодия 1998 для компании “Вист”; |
20 |
3.5 Планы развития на II полугодие 1998 года. |
20 |
Раздел 4: "Использование инструментов маркетинга в деятельности компании". |
23 |
4.1 Маркетинговая концепция жизненного цикла товара; |
23 |
4.2 Задачи маркетинга на различных этапах жизненного цикла товаров; |
26 |
4.3 Различные типы потребителей и финансовые цели на различных этапах цикла; |
27 |
4.4 Маркетинговая деятельность фирмы "ВИСТ". |
28 |
Раздел 5: "Конкурентоспособность продукции фирмы "ВИСТ" на российском рынке". |
30 |
5.1 Îáùàÿ ñõåìà îöåíêè êîíêóðåíòîñïîñîáíîñòè êîìïüþòåðíîé òåõíèêè; |
30 |
5.2 Вûáîð íîìåíêëàòóðû ïàðàìåòðîâ, èñïîëüçóåìûõ ïðè îöåíêå êîíêóðåíòîñïîñîáíîñòè; |
33 |
5.3 Âûáîð áàçû ñðàâíåíèÿ äëÿ îöåíêè êîíêóðåíòîñïîñîáíîñòè; |
36 |
5.4 Конкурентоспособность продукции фирмы "ВИСТ". |
37 |
Заключение; |
40 |
Приложение; |
41 |
Список использованной литературы. |
43 |
Реферат опубликован: 8/01/2007