Анализ деятельности корпорации "ВИСТ"

Страница: 1/26

Содержание.

Введение;

2

Раздел 1: "Оценка роли и значения лидера в деятельности компании".

3

1.1 Организационная структура компании "ВИСТ";

3

1.2 Роль лидера в деятельности компании "ВИСТ".

4

Раздел 2: "Инновационная политика фирмы "ВИСТ".

8

Раздел 3: "Финансовая деятельность фирмы "ВИСТ".

10

3.1 Компания “ВИСТ” сегодня. Краткий обзор;

10

3.2 Динамика развития. Открытие компьютерного универмага "ВИСТ на Кутузовском";

17

3.3 Финансовые итоги 1997 года;

19

3.4 Итоги первого полугодия 1998 для компании “Вист”;

20

3.5 Планы развития на II полугодие 1998 года.

20

Раздел 4: "Использование инструментов маркетинга в деятельности компании".

23

4.1 Маркетинговая концепция жизненного цикла товара;

23

4.2 Задачи маркетинга на различных этапах жизненного цикла товаров;

26

4.3 Различные типы потребителей и финансовые цели на различных этапах цикла;

27

4.4 Маркетинговая деятельность фирмы "ВИСТ".

28

Раздел 5: "Конкурентоспособность продукции фирмы "ВИСТ" на российском рынке".

30

5.1 Îáùàÿ ñõåìà îöåíêè êîíêóðåíòîñïîñîáíîñòè êîìïüþòåðíîé òåõíèêè;

30

5.2 Вûáîð íîìåíêëàòóðû ïàðàìåòðîâ, èñïîëüçóåìûõ ïðè îöåíêå êîíêóðåíòîñïîñîáíîñòè;

33

5.3 Âûáîð áàçû ñðàâíåíèÿ äëÿ îöåíêè êîíêóðåíòîñïîñîáíîñòè;

36

5.4 Конкурентоспособность продукции фирмы "ВИСТ".

37

Заключение;

40

Приложение;

41

Список использованной литературы.

43

Реферат опубликован: 8/01/2007