Страница: 1/9
"…Fuer die Gesundheit der Nation…
"Для здоровости нации,
необходимы кровопускания
в виде войн каждые 10-15 лет"
(Из рецептов выдающегося "врача нации" Адольфа Гитлера)
Как предисловие: об Эпиграфе
Удивительно, но у русских людей всё ещё сохраняется противоядное отторжение фашизма. И если я привёл здесь в эпиграф цитату из вышеозначенного бредового опуса, то, верно, речь пойдёт против фашизма, а вовсе не "за". В какой-то инакой национальной среде это могло бы звучать совершенно иначе. Ведь обычно цитата, которая взята в эпиграф, лишь предваряет мысль автора. И, скажем, марксист цитирует Маркса, и дальше уже развивает свою собственную макрсистскую мысль
Христианин же приводит Христа, и дальше продолжает уже в этом же духе… …Но вот, невозможно, в русском контексте, процитировать Гитлера, и дальше уже развивать свою мысль в "духе гитлеризма"… Цитата эта, для любого нормального человека, поймётся именно по принципу отталкивания, а не "принципу притяжения". И даже … русские фашисты вряд-ли начинают трактаты свои с цитаты "основоположников"… В этом есть что-то постыдное… В этом есть то, что надо скрывать, и скрывать, и скрывать… Даже им. И цитировать Гитлера вовсе не в "эпиграфе-шапке", а где-нибудь в "потаённых местах", "на задворках"… В этом есть даже что-то … порнографическое. Может быть, неприятное, но зато очень верное, в отношении Гитлера, слово. Другим словом его не заменить. И так как "слОва из песни не выкинешь", то мы здесь будем вынуждены его применять. И в приведённой в эпиграф цитате, Гитлер лишь порнографически выразил то, что … вот, об этом-то и вся речь в дальнейшем
"Сегодня в России в открытую призывают к войне" хотел было я написать. А после подумал и понял, что всё относительно. И так, как это делал Гитлер, сегодня в России пока ещё делать нельзя. "Ещё рано". Сказывается общая православная культура русского народа, общая его стыдливость, в результате чего делать это надо не "в открытую", а прикрыто
(Хотя и как знать: может быть, новое поколение, воспитанное на без≈стыжей западной "поп-культуре", очень скоро преодолеет и этот "комплекс"…, и окажется так, что российская земля способна рождать не только своих "Платонов и быстрых разумом Невтонов", но и прямолинейных до выражения идей своих Гитлеров…) Но если сравнивать с временами при социализме, то уже и сейчас степень этой неприкрытости весьма велика
Сравнение #2. С социализмом Тогда, при социализме, у нас был очень красивый миф, что "передовая в мире страна" окружена со всех сторон государствами, так скажем, "менее передовыми". В результате чего, она себя вынуждена от некоторых из них защищать. …Некоторые же из них пребывают и вовсе в той степени "капиталистического озлобления", что по-человечески с ними говорить очень трудно. Приходится применять в качестве "аргумента" военную мощь. Но ОБРАЗ-ТО БЫЛ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ. Это У НИХ был "Образ Зверя", а не у нас. Во всяком случае, этот образ зверя у нас тогда в открытую не исповедовали
А что же сейчас? О том "фиговом листе", которым прикрыт сегодня у нас Образ Зверя "Лист" этот снимается очень легко. Достаточно лишь вообразить себя неким … "рекламным агентом", дабы тот "товар", который вырабатывают сегодня у нас политики, академики и учёные "представить лицом" в виде какого-нибудь "кричащего лозунга"…, чтобы получить всё те же сентенции фюрера
Вот только "лозунгами" такими у нас "кидаться" пока непри/вы¦ли/чно. Не тоталитаризм ведь ещё, а эпоха "буржуазного разложения", когда ФИГ≈урирует мода. А модно прикрывать это всё разными тонкомарлевыми фасонами. То "под православие", то "под современность", то под "славянское братство"… Но вот, скинем "фасон". Какова квинтессенция самых модных сегодня у нас концепций исторического развития? (…Когда резко "не в моде" стал Ленин и Маркс…,) Тут называют, как правило, Льва Гумилёва. Хорошо, поцитируем Льва Гумилёва: ¦ "…Для того, чтобы население ощутило себя этносом, понадобился ¦ подвиг. На Куликово поле вышли жители разных княжеств: суз¦ дальцы, владимирцы, москвичи, ростовцы, псковичи, а вернулись ¦ оттуда: РУССКИЕ, представители единого русского государства"
Реферат опубликован: 9/07/2006