Страница: 2/9
"Невинная" на первый взгляд цитата. …Но вот, начитавшись такого, дальше начинают уже рассуждать: "Что такое народ?". Народ говорят это такая национальная общность, которая:
1.) Может себя называть словом "Мы".
Но этого мало; и потому:
2.) Себя противопоставить "не≈Мы".
То есть, нужен враг. И вправду: внешняя агрессия сплачивает народ изнутри. Народы: не только родились на свет (отделившись от прочих народов) в результате какой-нибудь битвы, но и вынуждены в дальнейшем "подпитывать" своё бытие с помощью битв
Ну чем вам не точное воспроизведение приведённой здесь нами в Эпиграф цитаты из Гитлера?!… ("Mein Kampf" "Моя битва") Отсюда следует так называемая концепция "этногенеза" Льва Гумилёва
То есть, "рождения народов"
О концепции "этногенеза" Народы как и человек рождаются, переживают период расцвета, упадка, потом даже старческого дряхления (и даже маразма), и умирают. В среднем, на жизнь народу отпущена 1000 лет. …Если посмотреть на русский народ, то эта 1000 лет сейчас как раз истекает. И переживает сейчас он не что-то иное, как упомянутый "период старческого дряхления (и даже маразм)". Не сомневаемся. Что и видно… Дальше неминуемо смерть. Но так как "умирать" ни одно биологическое существо не желает, то понятно, что надо сделать всё для того, чтобы выжить. А как? Понятное дело:
1.) Назвать себя словом "Мы";
2.) Противопоставить "не≈Мы".
Но так как называть себя словом "мы" дальше уже, вроде, некуда…, то вот, просторы для противопоставления "не≈Мы" всегда безграничны! Такая простая "бинарная схема" есть универсальное средство на все случаи жизни. К сожалению, любители этой "бинарности" НЕ УТОЧНЯЮТ УСЛОВИЯ, при которых она и действительно применима. В то время как (да позволено мне будет это сказать) применима она ТОЛЬКО ЛИШЬ ПРИ УСЛОВИИ, когда речь идёт о с а м о з а м к н у т о й некой системе: будь то "мир", "человек" или "нация"
Между тем как среди наций выделяется несомненно та группа, которую можно назвать т е о к р а т и ч е с к о г о п р о и с х о ж д е н и я
То есть, от Бога
Особо о нациях теократического происхождения Невозможно сказать, например, что еврейский народ жил только "1000 лет" (когда там, где по вышеозначенной теории мы должны видеть "истлевшего старца", перед нами исторически совершенно младенец, в неслыханном для истории прецеденте восстановления своей государственности и воскрешения мёртвого языка после 2000-го его забвения…). И всё потому, что в основе его появления на свет стоял Божий акт, о котором читать можно в Библии
…Можно ли сказать, что в основе формирования и русских "не стоял никакой Божий акт"?… А как же Крещение Руси?!… (1000-летие которого, вот, недавно отметили…). Вот, оказывается, с чего было бы более при≈лично [в прямом смысле слова!] отсчитывать историю русского народа, а не с "Куликовской битвы". (С этим можно, конечно же, спорить, как можно спорить и с тем, что русские это "простые язычники"…) "От битвы" ("от плоти и крови", т.е.) ведётся происхождение любого народа (т.е., по-славянски, "язЫка", язычника). Но … можно ли русский народ рассматривать как "простого язычника"? Если даже и "язычника", то уж вряд-ли "простого". Ибо на теократический этот момент <момент непосредственно Божьего изволения и Воли> тут тоже, весьма несомненно, всё очень сильно "закручено"… Что же это означает? Две вещи: как то, что он не может и умереть обычной "языческой смертью"; но смерть эта будет сопровождаться АГОНИЯМИ, кошмарами…, ПОДОБНОЕ ЧТО-ТО ЧЕМУ МЫ УЖЕ ВИДЕЛИ ПРИ БОЛЬШЕВИЗМЕ…; как и то, что при ином повороте вещей это может для него означать СОВЕРШЕННО ОСОБОЕ, СВЕТЛОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
Реферат опубликован: 9/07/2006