Страница: 5/9
Об истории давней любви между войной и историческим православием Православие и использовали, как правило, для получения тех двух самозамкнутых компонент, позволяющих в мире создать всякое "государство" и "царство", "народ" путём стискивания границы его между "Мы" и "не≈Мы", разделения всех на "не≈наших" и "Наших"… "Ненаши" они и не люди. Вот почему можно их убивать, как просто скот. И христианские заповеди о "любви к своим ближним" (и даже любви ко врагам!!) тут уже совершенно не действуют. Их отменили ради того, что "главнее": "Мы" и "не≈Мы". Они действуют, разумеется, лишь по отношению Н А Ш И Х
А если бы было не так, то не могли бы епископы с высоких амвонов провозглашать: "Воин почётная миссия. "Нет больше той любви, как если кто душу положит за други своя" [Ио.15:13]. Но позвольте: ведь, воин не лишь свою "душу кладёт", но и … убивает. "Берёт", т.е., души других… (То есть это, как минимум, сложный вопрос…) А так ведь, другие не люди! И так этот сложный вопрос превращается сразу в "простой", даже очень простой… Войны оправдывались всегда в историческом православии. Не лишь только "освободительные" и по наружности "правые", но и войны вообще
Разумеется, при ОДНОМ ЛИШЬ УСЛОВИИ: что их ведут НАШИ. Сам п а ф о с в о й н ы для православных служил предметом особых восторгов и преклонения даже больше самих собственно же православных святынь. А это куда важнее "конкретной войны". Конкретную войну можно ещё объяснить той или иною необходимостью. А тут сама ВЛЮБЛЁННОСТЬ В ВОЙНУ просто как таковую … и порождает всё множество войн
Ведь, где есть такая "ВЛЮБЛЁННОСТЬ ВООБЩЕ", там и повод для конкретной войны совершенно нетрудно найти. Человек истомился без войн. Он "Как любовник молодой минуты сладостной свидания" ждёт новой войны, предвкушая любую возможность побряцать оружием. (Когда поступило известие о начале Первой мировой войны, то во всех европейских столицах народ … ликовал!) Тут сразу же снова приходят на ум тезисы бесноватого фюрера о … "ф и з и о л о г и ч н о с т и в о й н". Войны простейший физиологический акт, который надо вовремя отправлять. Если это не делать, то нация загнивает
Но … существует ли какое-либо различие такой вот "бесноватости" со … "святым православием"? О единственном и "радикальном" различии отношения к войне гитлеризма и исторического православия Да, это различие существует. И заключается в том, что … Что Гитлер выразил (как мы выше называли это) порнографически, в православии следует делать… Ну … как бы "помягче" сказать… "Под одеялом", что ли… То есть, нужен ПОКРОВ (слово очень даже православное): какой-нибудь благовидный предлог, делающий войну не просто "беспутно болтающейся" в своём голом виде (мол, просто "война для войны"), но "логически выводимою из путей исторического развития". Когда даже кажется: "Кроме войны и другого выхода нет". Тогда-то война происходит "сама собой". На своём, т.е., месте… Для этого (т.е., чтобы поставить её на "место" это) и нужно бывает порой разыграть исторически целую драму, и именуемую: "Политика", этот бесконечный и непрекращающийся флирт с войною и вокруг войны. А без флирта нельзя! Войну надо сперва р а з ы г р а т ь… То есть, как видим мы, речь лишь идёт о военной … "э р о т и к е", а вот в ПРОТИВОНРАВСТВЕННЫХ ЭТИХ БЕССТЫДСТВАХ, подобно фашизму, исторически православие замечено не было! Садомазохистский этот "темперамент" у "сладострастника с православной спецификой", ведь, не таков, чтобы ему необходимы были кровопускания каждые 10-15 лет…, но вот раз в лет 40-50 можно устроить войну. Мировую
По-русски. Чтобы на долгие годы вперёд удовлетворить свою страсть
Реферат опубликован: 9/07/2006